Описание тега unity-networking

Unity 5.1 представила новую платформу для управления сетями клиент + сервер, также известную как UNet.
1 ответ

Как сделать таймер до начала многопользовательской игры в Unity 5.?

Здесь я пытаюсь создать многопользовательскую игру. Я хочу установить таймер до начала игры, поэтому я провожу исследование, но не могу найти никакого решения для этого. Я в настоящее время использую "Coroutine" для этого. но не работает. Это показы…
0 ответов

Unity Server не выполняет команды клиентом

Я работаю над очень простой / базовой клиент-серверной сетевой программой, основой будущей игры, которую я надеюсь создать. Теперь клиентская программа / проект успешно соединяется с "серверной программой / проектом" (оба полностью разделены). Однак…
2 ответа

Unity добавляет хост как плеер при запуске сервера

В настоящее время я пытаюсь создать систему лобби для своей игры, похоже, у системы лобби довольно много проблем, но я медленно пробираюсь через них. Однако я не могу найти способ сделать так, чтобы хост автоматически добавлялся в игру как игрок, ко…
1 ответ

Как обработать ошибку "Ошибка отключения клиента UNet: время ожидания"?

Как обработать ошибку "Ошибка отключения клиента UNet: время ожидания"? Как не перезагрузить приложение, когда оно происходит?
25 июл '15 в 10:21
0 ответов

Некоторые пули не отображаются в многопользовательском режиме

Я разрабатываю игру-стрелялку в Unity, и у меня проблема с многопользовательским режимом при использовании многопользовательской платформы Unity (серверы Unity). Мои пули используют сетевую идентификацию и сетевое преобразование. Некоторые пули не п…
0 ответов

Unity Networking: как синхронизировать анимацию на дочернем объекте?

Я делаю мультиплеер, но я застрял в синхронизации анимаций. Моя текущая иерархия игроков следующая: Проблема в том, что морской объект использует IK для наведения вверх / вниз, что означает, что я использую функцию OnAnimatorIK. Чтобы использовать O…
0 ответов

Что такое Unity CmdDelegate

Не могу найти ни одного примера, описывающего, как использовать CmdDelegate в Unity. Unity Scripting API имеет только одну строку в описании: "Делегировать для командных функций". Какой-то псевдокод поможет. Спасибо.
0 ответов

Unity Network обновляет игруобъект трансформации

Эй, я новичок в сети Unity3D! Когда я порождаю свое оружие (prefab), я хотел бы уведомить всех клиентов о его настройке трансформации (позиция, вращение, родитель и т. Д.), Чтобы оно прикреплялось к игроку с правильными значениями. Проблема в том, ч…
05 окт '17 в 16:49
1 ответ

Unity NetworkServer / NetworkClient, передающий GameObject

Я работаю над созданием единой сети между NetworkServer/NetworkClient. Я не использую NetworkManager Вот часть моего кода клиента. public void StartPaintClient() { client = new NetworkClient(); client.Connect(host, port); client.RegisterHandler(Netw…
0 ответов

Создайте контейнер и затем используйте AssignClientAuthority()

Я пытаюсь понять UNet и как назначить полномочия клиента, но чувствую себя немного потерянным. Вот что я пытаюсь сделать: 1) с On_LongTapEnd = создать контейнер, то есть несколько объектов (Orange"и" Apple ") 2) Иметь указатель в качестве родителя и…
0 ответов

Как подключить Unet к другому компьютеру в едином приложении?

Друзья, мне нужна помощь с unet Multiplayer,Как настроить и запустить несколько компьютеров, как стрелялка. Но моя игра хорошо работает на одном компьютере Editor mode а также Standalone Mode, но не играть в другую систему.
04 фев '19 в 13:36
0 ответов

Как отправлять и получать TCP-сообщения при потоковой передаче видео? (Unity и Socket Networking)

Мне удалось создать клиентское приложение TCP, которое передает потоковое видео на серверное приложение, используя Unity и сокеты, с помощью Programmer из этого ответа: /questions/2683877/unity-potokovoe-video/2683882#2683882 Теперь мне нужно при по…
04 окт '17 в 11:55
2 ответа

Unity 5.2 UNet: освободить GameObject от его владельца

Я тестирую UNET (Unity 5.2), но столкнулся с проблемой вещей, которые, вероятно, должны быть очень простыми. У меня есть апельсиновый фрукт (GameObject), который я могу перетащить и прикрепил сетевое преобразование в коде. Когда я отпускаю мышь (Mou…
2 ответа

UNet случайным образом отключается

Я получаю постоянные выпуски UNet для основной сетевой сцены (трансформации двух игроков и случайные RPC). Соединение обрывается из-за тайм-аута. Соединения надежно падают в течение 5 минут, и в основном в течение 30 секунд. Я читал в Интернете, что…
0 ответов

Как я могу отправить обновление всем клиентам с одного клиента в многопользовательской игре в Unity3d?

Я перепробовал все, чтобы реализовать это. У меня два игрока, и они оба едят еду. Хост-плеер работает нормально, но когда клиент ест, он не обновляется на хосте. Я использую атрибут команды для обновления на сервере. Пожалуйста помоги. Ниже мой код …
1 ответ

Unity 5 IAP + UNET выделенный сервер. Как дифференцировать покупателей?

Я внедряю новую систему Unity IAP на выделенном сервере (также использую новую функцию Unity Networking). Быстрый обзор: Клиентская сторона отвечает только за подключение к серверу, отправку запросов на покупку и получение обновлений о количестве пр…
1 ответ

(Unity) Network.Instantiate не вызывается на всех клиентах

Я работаю над небольшим сетевым проектом, и у меня возникли проблемы с созданием объектов в сети. У меня нет проблем, когда один человек присоединяется к серверу... У меня возникают проблемы, когда присоединяется второй человек - этот второй человек…
1 ответ

Передача сообщений ч / б "Только сервер LAN" и "Клиент LAN" на разных сценах в Unity

Привет, я хочу передать сообщение назад и вперед на клиенте и сервере, которые находятся на разных сценах, как я могу сделать это в Unity? Вот мой сценарий:- У меня есть 5 сцен BaseScene (2) OfflineScene (3) OnlineScene (4) ClientOnline (5) ServerOn…
0 ответов

Unity-Networking: префабы не видны за пределами клиента на сервере

Я пытаюсь заставить игроков создавать сюрикены, однако они появляются только на клиенте, которым они были сделаны. Я добавил сетевой идентификатор в префаб shuriken и добавил префаб shuriken к зарегистрированным порождаемым префабам в сетевом менедж…
24 июл '17 в 10:03
0 ответов

Синхронизация родительских функций на клиентах в Unity Networking приводит к телепортации игровых объектов

Всем добрый день. У меня есть небольшая проблема с созданием родительского объекта для неигрового игрока, который я пытался исправить некоторое время, но я просто не могу это сделать... Скрипты у меня сейчас работают отлично. Когда клиент или хост х…
30 июн '18 в 19:24