Unity 5.4 Animator's Animation/ Состояния Play/Stop

Как можно воспроизводить анимацию или состояния в Animators с помощью C# (не Legacy)?

Анимации, клипы "RightAnim" и "LeftAnim"

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class AnimatorPS: MonoBehaviour
     {
      Animator anim;
        int left=Animator.StringToHash("LeftAnim");
        int right=Animator.StringToHash("RightAnim");


     voidStart()
      {
        anim = GetComponent<Animator>();
        anim.SetTrigger (left);
      }

} 

Скриншот

1 ответ

Прикрепите компонент "Аниматор" к Пустому игровому объекту. И выберите Контроллер из Инспектора, который вы создали для анимации "Влево", "Вправо". Также убедитесь, что вы сделали переходы правильно, открыв Window->Animator.

Прикрепите этот скрипт к этому пустому игровому объекту:

  int left=Animator.StringToHash("leftAnim");
  int right=Animator.StringToHash("rightAnim");
  void Start(){
  GetComponent<Animator).SetTrigger(left);
  } 
Другие вопросы по тегам