Описание тега unity3d-2dtools
Используйте этот тег, если ваш вопрос касается использования встроенных 2D-функций Unity, таких как тип Sprite и 2D-физический движок, основанный на Box2D.
0
ответов
Камера следит за дрожанием Rigidbody каждые несколько секунд с объектами фона
Камера следит за джиттером Rigidbody2D каждые несколько секунд с фоновыми (нежесткими) объектами (препятствиями). FPS в профилировщике в порядке, он близок к 100. Также возможна интерполяция. Использование Unity 2017.4.12 (LTS) GIF GIF Видео здесь C…
08 окт '18 в 10:26
1
ответ
Unity2D: добавить текст к элементу Hardbody2D
Я новичок в Unity, и я начал с Catch Game Tutorial, чтобы научиться создавать 2D-игры. Сейчас все работает, но для моих нужд я хотел бы добавить разные текстовые поля к каждому из упавших элементов (в учебнике шары для боулинга). Эти тексты должны д…
24 фев '16 в 14:57
2
ответа
Ошибка Unity: UnityEngine.Component'не содержит определения для' скорости '
Я очень новичок в C#, так что простите, если это очевидно. Я следую инструкциям в этом руководстве и столкнулся с проблемой на шестом этапе. Ошибка, которую он дает, такова: Ошибка, которую он дает, такова: UnityEngine.Component' does not contain a …
15 янв '17 в 03:12
3
ответа
Рекомендуемый подход к нескольким коллайдерам
У меня есть некоторые трудности с тем, что, вероятно, очень глупо. У меня есть вражеский игровой объект, который в зависимости от того, где он попал (столкновение) - либо он, либо игра умирает. Я думаю, что самый простой способ описать это, использу…
16 фев '15 в 23:28
1
ответ
Unity 2D: реализация PlayerPrefs для рекордов
Мне нужна помощь в реализации HighScore, который экономит. В настоящее время у меня есть счет, который начинается с 500 000 и падает до 150 очков в секунду. Это работает, хотя, когда я умираю, это все еще продолжается, что мне нужно исправить. У мен…
11 фев '18 в 14:00
1
ответ
Как настроить текстуру так, чтобы она автоматически соответствовала изменению размера окна с использованием той же текстуры
Я сделал небольшую 2D-игру с помощью unity3D(5.0.2f1). Я перетащил некоторые текстуры для использования в качестве фона в сцене. Это хорошо работало в редакторе Unity, но не тогда, когда я создавал и запускал его в другом размере окна. Это не выгляд…
05 апр '16 в 15:02
1
ответ
Unity: void OnTriggerEnter2D работает впервые, но потом не работает
Я пытаюсь обнаружить столкновение несколько раз, но обнаруживает только в первый раз, потом ничего не обнаруживает. Даже когда я печатаю, он печатает только первый, но потом ничего не печатает. Код: void OnTriggerEnter2D(Collider2D col) { if (col.Co…
03 май '18 в 04:31
3
ответа
OnTriggerEnter2D не вызывается последовательно
GIF, который показывает несоответствия столкновений: http://imgur.com/QB4XOv0.gif В моей игре Unity2D у меня есть рогатка (игрок), стреляющая шариками по стене (подумайте о головоломках- головоломках типа "Головоломка"). Каждый шарик является клоном…
30 сен '14 в 17:40
2
ответа
Как изменить массу объекта, когда игрок касается его?
Я делаю игру, в которой персонаж переключается между человеком и птицей. Когда он человек, он может толкнуть ствол. Когда он птица, я хочу увеличить массу ствола, чтобы его было сложнее толкать. В настоящее время у меня есть BoxCollider2D и RigidBod…
27 сен '16 в 22:29
1
ответ
Столкновение по оси X означает 0 движение по оси Y
Я разрабатываю платформер в Unity, используя 2D движок. У меня есть персонаж игрока, у которого есть BoxCollider2D и RigidBody, и несколько "стен" с BoxColliders. Теперь я скопировал скрипт для переноса плеера из другого проекта и внес некоторые изм…
30 июл '14 в 16:59
1
ответ
Как расположить кольцо кругов с максимальным радиусом кольца
Я пытаюсь создать кольцо из кругов, аля: Круги имеют заданный радиус, circleRadius, Кольцо имеет максимальный радиус, maxRingRadius, Количество кружков может быть любым целым числом, circles, который должен быть рассчитан вместе с фактическим радиус…
08 окт '14 в 11:17
0
ответов
Как сделать так, чтобы текст не исчезал, если игрок проходит через 2 коллайдера?
У меня есть 2 коллайдера и текст, размещенный близко друг к другу Я сделал текст, появляющийся, когда я вхожу в коллайдеры с этим кодом: void OnTriggerEnter2D(Collider2D col) { switch (col.gameObject.name) { case "boxTopCups": interactionText.SetAct…
17 янв '17 в 10:33
3
ответа
Как сделать так, чтобы GameObjects плавно переводил по экрану в Unity?
По сути, у меня есть игра, где в верхней части экрана появляются билеты. Когда билет завершен, он уничтожается, и если между оставшимися билетами есть пробел, билеты сдвигаются вниз, чтобы заполнить пробел. У меня на самом деле все работает нормальн…
17 апр '18 в 19:51
0
ответов
Unity 2D, нестабильный прыжок
Я был занят в платформерной игре и в настоящее время у меня нестабильный прыжок. Иногда он прыгает выше, чем обычно. Мой прыжок: if (onGround == true) { if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey("up") || jump == true) { rigidbody2D.AddForce(new Ve…
14 янв '15 в 17:44
1
ответ
Как получить нормальный вектор попадания объекта при использовании OnTriggerEnter?
Когда я использую метод OnTrigger Enter, он не возвращает нормальный вектор коллайдера, в который я попал. Если бы я использовал OnCollision Enter, он может сделать это, насколько я знаю. Но мне нужно работать с триггерами, а не со столкновениями, п…
26 июл '18 в 13:56
1
ответ
Препятствия и фон не прокручиваются одновременно
У меня и моего друга из колледжа есть идея игры, в которой препятствия объединяются в пул объектов, а затем прокручиваются по экрану (справа налево) с той же скоростью, а фон прокручивается (справа налево), чтобы создать иллюзию персонажа игрока. бе…
26 авг '18 в 21:42
2
ответа
Полусцены со статическими элементами, другие со спавном
У меня есть 2D игра, где половина сцены с порождением врагов и (например) другая половина сцены, где я хочу использовать статических врагов и другие элементы. Я подумал создать скрипт, который через некоторое время (например, 10 секунд) остановит ск…
27 май '15 в 10:52
2
ответа
Работает ли экспортер Unity WebGL?
Улучшился ли экспортер Unity WebGL за последний год? Думал об использовании его для проекта, но в прошлый раз, когда я проверял, что он не подходит для цели... огромные размеры файлов и ошибки в разных браузерах...
19 сен '17 в 12:55
2
ответа
Как воспроизвести видео в Unity 2D?
Мне нужно играть в видео в моей 2d игре. много учебников в Youtube, как играть в видео, но его 3D. так поделись со мной, как играть в видео файл в единстве Видео формат
10 янв '17 в 05:54
2
ответа
Единство текстуры плохого качества
Я поигрался с Xcode и Unity некоторое время, и сделал приложение на Xcode, которое имеет фон прокрутки. Я хочу в основном заново создать приложение в Unity 2d, используя тот же набор изображений (если это возможно). Я импортировал все изображения ра…
23 авг '15 в 16:45