Описание тега unity3d-unet

UNET - это собственная сетевая система Unity3D. Это краткая форма единства сетей. Используйте этот тег, чтобы задавать вопросы, связанные с сетью Unity3d.
1 ответ

Синхронизировать флип рендерера Sprite с Unet

Я очень новичок в Unity. Я работаю над простой многопользовательской игрой. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что я не могу синхронизировать перевернутое состояние средства отображения спрайтов при нажатии клавиш со стрелками вле…
11 фев '18 в 03:25
1 ответ

Свободное движение с NetworkTransform & NetworkAnimator

Мой персонаж игрока перемещается по миру, используя Animator с активированным корневым движением. По сути, система ИИ устанавливает скорости на Аниматоре, который, в свою очередь, управляет анимационными клипами, которые управляют движением персонаж…
29 июн '17 в 15:26
1 ответ

Unity Unet Обновление трансформации при нажатии

В настоящее время я пытаюсь сделать небольшую игру для рисования, в которой два игрока могут рисовать одновременно по сети. Я использую GameObject с TrailRenderer рисовать линии. Прямо сейчас только рисунки хост-плеера показаны на обеих машинах. Есл…
27 янв '18 в 13:23
1 ответ

Дочерние объекты LocalPlayer не являются localplayer?

На скриншоте PlayerPrefab - это игровой объект, который создается при подключении игрока к серверу. Таким образом, корневой игровой объект, т.е. PlayerPrefab, обладает полномочиями локального игрока. Где в дочерних объектах проверяется локальный иг…
24 апр '18 в 13:05
0 ответов

Что мне делать на многопользовательском Unity?

Я прочитал некоторые статьи и несколько видео о Unity Networking, на самом деле, это некоторые уроки о том, как сделать многопользовательскую игру. Но в данный момент я заметил, что выходит новая технология, и сеть Интернет устареет. Я совершенно но…
23 фев '19 в 11:27
0 ответов

Unity Networking: как синхронизировать анимацию на дочернем объекте?

Я делаю мультиплеер, но я застрял в синхронизации анимаций. Моя текущая иерархия игроков следующая: Проблема в том, что морской объект использует IK для наведения вверх / вниз, что означает, что я использую функцию OnAnimatorIK. Чтобы использовать O…
1 ответ

Как получить фактическое количество соединений для NetworkServer в Unity

Я собираюсь разработать простой мультиплеер для моего игрового проекта Unity. Я начал с HLAPI, но он кажется очень медленным при порождении и синхронизации состояний, поэтому я решил вместо этого исследовать интернет-сервисы Unity, начиная с базовых…
0 ответов

Unity Unet Синхронизация не работает

Вот скрипты BallController.cs using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; using UnityEngine.Networking; [RequireComponent(typeof(Rigidbody))] public class BallController : Network…
19 дек '17 в 09:23
1 ответ

Lan Многопользовательская Смена Сцены

Я новичок в единстве и в настоящее время пытаюсь сделать сетевую многопользовательскую ролевую игру. К вашему сведению, я следовал официальному многопользовательскому руководству Unity Lan, и все прошло хорошо. https://unity3d.com/learn/tutorials/to…
0 ответов

Unity - GameObject.Find() работает только на сервере

Я делаю простую сетевую игру. У сцены есть кнопка с именем "ReloadButton", и я пытаюсь найти эту кнопку и добавить к ней слушателя через мой скрипт, прикрепленный к плееру. private Button reloadBtn; void Start() { GameObject tempGO = GameObject.Find…
1 ответ

Полномочия с UNET-клиентом

Мне нужно изменить неигровой объект. Я могу это сделать, но по некоторым причинам я получаю предупреждение: Trying to send command for object without authority. UnityEngine.Networking.NetworkBehaviour:SendCommandInternal(NetworkWriter, Int32, String…
29 дек '16 в 12:08
1 ответ

Как управлять анимацией перехода статического объекта в единый мультиплеер

Я хочу, чтобы анимация статического объекта, который находится в среде многопользовательского единства, должна происходить, когда игрок нажимает на нее. а также анимация будет показывать каждый игрок, который подключен к серверу public class Animati…
1 ответ

Почему я не могу попытаться поймать ошибку TimeOut на Unet

Я на самом деле использую Unet для Unity, и когда клиент пытается присоединиться, используя плохой IP, у меня возникает ошибка timeOut. Я хотел бы избежать этой ошибки. Итак, я попытался переопределить "OnDisconnectClient" NetworkManager. using Syst…
27 ноя '18 в 15:54
1 ответ

Unity3d 5 сетей, UNET HLAPI против LLAPI

Раньше я занимался гонками, но год назад я взял перерыв (проект был выполнен на Unity 4), так как я перезапускаю этот проект, я должен переопределить сеть, потому что она не работает с сетью Unity 4. Теперь я увидел, что есть 2 способа реализовать э…
12 мар '16 в 17:49
0 ответов

Методы команд не работают на клиенте, работают на хосте

У меня проблема в Unity 5 UNET. У меня есть метод, и я его выполняю. Он работает на сервере, но на клиенте он не вызывается, поэтому я подумал, что у клиента нет прав доступа, но затем я проверил печать "hasAuthority" и вернул значение true(это озна…
09 дек '17 в 10:38
1 ответ

Проблемы с контроллером плеера UNet

У меня есть контроллер плеера, который должен работать через UNET. Я не должен что-то понимать, поскольку любые удаленные игроки, присоединяющиеся к игре, не могут контролировать своего персонажа. Хостинг локальный игрок может контролировать его / е…
10 мар '16 в 03:29
0 ответов

Расширение Unet Размеры

Я пытаюсь создать 3D Unet для сегментации медицинских изображений с помощью дилатационных слоев, чтобы дать мне необходимый размер восприимчивого поля, который мне нужен, не делая модель слишком тяжелой. У меня много проблем с установкой размеров ко…
0 ответов

Пиксельная классификация нейронной сети

Я пытаюсь устранить ошибку в ситуации настройки гиперпараметра: Изображения, которые я пытаюсь обработать, имеют форму (64, 64, 3) (ширина, высота, каналы). Соответствующие метки имеют форму (64, 64, 1) так как я делаю задачу двоичной классификации,…
0 ответов

Unity UNet проблема со связью: интервал прибытия сообщения не согласован и пакетное прибытие

Я построил очень простую низкоуровневую передачу сообщений UNet (LLAPI) между клиентом и сервером, где я отправляю только Vector3 с сервера на клиент. И серверное, и клиентское приложение работают на одном компьютере. Запуск Windows 10 и Unity 2018.…
22 ноя '18 в 08:14