Описание тега android-unity-plugin
1
ответ
Ошибка списка пользователей службы Google Play при использовании Unity 2018 (java.lang.ClassNotFoundException: com.google.games.bridge.TokenFragment)
Я хочу реализовать Leaderboard в своем мобильном Android-приложении, используя Unity. Я использую: Unity 2018.2.18f1 (Mac) Комплект разработчика Java (jdk.1.8.0_191) Google Play Games Plugin 0.9.57 [текущая версия 1.1.2019] Сервисы Google Play актив…
01 янв '19 в 17:11
1
ответ
SurfaceTexture в плагине Android не работает в Unity
Я не могу привязать текстуру к SurfaceTexture для отображения в Unity. Обновление 4: на основе конвейера в обновлении 1 (поверхность-> внешняя текстура с помощью текстуры поверхности -> fbo -> текстура 2d) я знаю SurfaceTexture неправильно …
16 янв '19 в 19:29
1
ответ
Android ClassNotFoundException: не найден класс на подключаемом модуле пути dexpath
Я создаю плагин Unity в Android-студии. Однако я застрял на этом конкретном исключении. Проблема не возникает, когда я компилирую и запускаю проект как приложение, и возникает только тогда, когда он экспортируется как библиотека в Unity. Вот полный …
13 дек '16 в 10:51
1
ответ
Мое приложение вылетает при изменении ориентации экрана проигрывателя Unity
У меня есть приложение для Android, которое открывает Unity Player по клику. Мой игрок за единство работает как положено. Проблема: при изменении поворота экрана происходит сбой приложения. Вывод отладочной консоли: I/Unity: StopVuforia (Filename: .…
06 июн '18 в 10:25
1
ответ
Как я могу решить эту ошибку, связанную с Supersonic SDK?
Я пытался загрузить SuperSonic SDK в мою игру. Но я получаю эти ошибки. Я не могу понять, в чем ошибка, так как я новичок в Unity и Android. Пожалуйста, помогите мне CommandInvokationFailure: Unable to convert classes into dex format. See the Consol…
30 сен '16 в 06:29
1
ответ
Unity3d приложение вылетает при использовании плагина Android
Я следую этому уроку, чтобы создать счетчик шагов, и он хорошо работает как проект Android, но когда я делаю проект Android библиотеку и хочу использовать ее в unity3d, он вылетает и выдает ошибку class not found: exceptionМой код единства выглядит …
16 июн '16 в 10:24
0
ответов
Повторяющееся локальное уведомление вызывается из Unity - не работает плагин Android
Я пытаюсь создать приложение Unity, которое будет отображать уведомление каждый день, даже если приложение закрыто. Прямо сейчас я создал плагин, который делает именно это. Но когда я помещаю этот плагин в Unity и пробую его, приложение неожиданно з…
16 июн '18 в 21:35
1
ответ
Как получить доступ к целевой текстуре для рендеринга из родного мира в Unity (VR)?
Я хочу сделать VR из родного плагина. Это возможно? Итак, что у меня есть, это: void OnRenderObject() { GL.IssuePluginEvent(getRenderCallback(), 1); } Это вызывает мой родной плагин и рендерит что-то, но это делает этот беспорядок здесь. Кажется, …
13 фев '17 в 21:25
1
ответ
Передача информации об изображении из Unity в Android для использования MLKit
У меня проблемы с использованием MLKit с Unity. Я пытаюсь получить информацию об изображении с веб-камеры, передать указатель на Texture2D, затем получить необработанные байты и передать их плагину, где есть классы распознавания лиц. Но лица не обна…
28 июн '18 в 13:05
1
ответ
Почему я получаю исключение класса not found с AndroidJavaClass?
StrictMode.ThreadPolicy policy = new StrictMode.ThreadPolicy.Builder() .detectAll() .penaltyLog() .build(); StrictMode.setThreadPolicy(policy); Я попробовал следующий код, но генерирует исключение для класса, не найденного для ThreadPolicy #if UNITY…
08 ноя '18 в 12:54
1
ответ
Ошибка интеграции Heyzap SDK Unity - отсутствует google-play-services_lib
Я пытаюсь интегрировать Heyzap 9.6.0(бета) в мой проект Unity. При попытке настроить Android появляется сообщение об ошибке: Проект библиотеки Google Play Services не найден по адресу: C:/Android/sdk\extras\google\google_play_services\libproject\goo…
15 июн '16 в 14:47
0
ответов
Невозможно использовать нативный плагин для Android для Unity
Я хочу использовать этот родной плагин для устройств Android через Unity. По какой-то причине плагин только сейчас работает. Когда я запускаю его на реальном устройстве, игра вылетает. Я использую Unity 5.5.2f1 personal, мой телефон - Samsung Edge 6…
12 мар '17 в 12:42
1
ответ
Unity - приемник Android Broadcast не был вызван
Я использую Unity, чтобы установить сигналы тревоги для проекта. (Обычно не используют Unity, но это требование по разным причинам). Я написал сигнал тревоги, как этот, и этот метод вызывается из Unity с параметром 5: public void SetAlarm (float tim…
30 мар '16 в 11:15
1
ответ
Обнаружение изменения ориентации экрана на Android без расширения Activity
У меня есть этот плагин Android для Unity. В настоящее время он пересчитывает матрицу проекции для камеры один раз за кадр, и, хотя это работает, это, очевидно, очень расточительно. Я хотел бы иметь возможность пересчитать матрицу только при изменен…
14 мар '17 в 13:40
2
ответа
Android-плагин Unity для FCM
Я пытаюсь добавить функцию push-уведомлений Google FCM в проект Unity. Я удивлен, что нет ресурсов о Google FCM для Unity. Есть только старые ресурсы Google GCM. Это мой пошаговый прогресс ниже. Создайте проект Android Studio и зарегистрируйте его в…
02 ноя '16 в 09:51
1
ответ
Unity игнорирует файл манифеста плагина Android, что приводит к отсутствию элемента <service> в его манифесте Android
Я создал плагин Android для Unity3D. Этот плагин запускает фоновый сервис, вызывая bindService(). Чтобы объявить эту услугу, я поставил <service> элемент как дитя <application> элемент в файле AndroidManifest.xml моего модуля Android. За…
12 апр '17 в 01:00
1
ответ
Плагин Unity Android для GCM не может запустить намерение службы при получении
В настоящее время я работаю над плагином для единства, который будет использовать GCM для push-уведомлений и, похоже, не может решить эту проблему. Я следовал инструкциям на сайте разработчиков Google и сумел заставить приложение регистрироваться и …
27 фев '16 в 03:25
0
ответов
Игра остановилась при использовании плагина Android для Unity3D
Извините за мой плохой английский я сделал плагин для Android для Unity3D v4.5 из командной строки, JDK, SDK и Apache Ant. Команда "ant jar" создала его без ошибок, но когда я пытаюсь открыть свою игру на своем мобильном устройстве, он говорит мне: …
08 авг '16 в 23:30
1
ответ
Изображения не доступны с помощью context.getClassLoader.getResaurceAsStream из Android-jar в плагине Unity
Я пытаюсь создать SDK, в котором у меня есть несколько изображений и все классы в файле.jar. Я уже создал плагин Unity и класс Bridge для Android SDK. Функциональность в SDK работает нормально. Но я столкнулся с проблемой ниже, я создаю все представ…
18 дек '15 в 11:10
2
ответа
Gradle зависимости от Unity
Недавно я создал проект Android Studio с использованием маяков estimote. Для этого необходимо изменить build.gradle, чтобы он мог получить доступ к estimote sdk. Я создал проект, и он прекрасно работает. Я также создал простой плагин для Android, чт…
01 мар '16 в 17:00