Описание тега object-pooling

The object pool pattern is a software creational design pattern that uses a set of initialized objects kept ready to use – a "pool" – rather than allocating and destroying them on demand.
1 ответ

Реализация концепции пула объектов в Android

Я новичок в Android, мне нужно использовать объект пула в моем приложении, но я не знаю достаточно об этом. Как это может быть реализовано?
20 янв '12 в 12:16
1 ответ

После вызова KeyPress мой игровой объект выглядит нормально, но не вызывается снова при нажатии клавиши?

Я создавал и уничтожал свои игровые объекты ранее, но, узнав, что он интенсивно использует процессор, манипулировал моим кодом, чтобы он представлял собой пул объектов из 1 объекта. Когда я нажимаю Z, мой объект активируется и начинает масштабироват…
2 ответа

Нужна помощь с пулами в Memcached

У меня есть веб-приложение, работающее на нескольких серверах. И я планирую внедрить Memcached в это приложение с spymemcached в качестве клиента. Я создал пул клиентов memcached. Но я не уверен, сможет ли клиент, заимствованный из пула, создать бол…
1 ответ

Как я могу реализовать повторно используемый пул объектов в C#?

Я обрабатываю много данных из потокового сокета. Данные используются и оставляются для очистки GC. Я хочу выделить многократно используемый пул и использовать его повторно, чтобы предотвратить большое количество сборщиков мусора. Может кто-нибудь мн…
12 май '11 в 09:27
1 ответ

Любая реализация клонируемого пула объектов в C или C++?

Это может показаться странным, но я постараюсь объяснить это. В настоящее время я широко использую boost.object_pool в сочетании с shared_ptr, и недавно я столкнулся с ситуацией, когда мне нужно сделать снимки текущих состояний программы, чтобы сдел…
14 ноя '12 в 09:02
2 ответа

Пул соединений для couchdb

У меня есть одна база данных couchdb, и я запрашиваю ее параллельно. Теперь я хочу создать пул соединений, потому что я обнаружил узкое место в своем дизайне - я использовал один экземпляр couchd, поэтому из-за этого не удалось выполнить параллелиза…
2 ответа

Самый эффективный способ установить все поля класса в значение по умолчанию

Я пытаюсь создать структуру пула объектов. Каждый раз, когда клиент запрашивает объекты какого-либо типа, я возвращаю объект из кэша (очереди) или создаю новый объект, если в кэше его нет. Теперь, когда клиентский код завершен с объектом, передает е…
26 дек '15 в 02:04
0 ответов

Удалить объект из пула в общем пуле apache2

Я создал GenericPool расширяя GenericObjectPool а также poolFactory с помощью BasePooledObjectFactory, Теперь я хочу удалить объект из общего пула. .clear() удалит idleObject из пула как мы навсегда удаляемся из пула?
23 ноя '18 в 07:38
1 ответ

Реализация (повторное использование) пула объектов в игре Unity Runner

У меня есть моя первая игра раннер. Все отлично работает Итак, этот вопрос об оптимизации. В моей игре 15 платформ (дорожные префабы, на которых бегает игрок). Случайно из 15 любой 1 создается, и это продолжает происходить. Когда игрок проходит неск…
16 май '17 в 19:44
0 ответов

Как создать экземпляр ButtonObjectPool после пролистывания указанным объектом в Unity

Я строю продовольственный проект дополненной реальности. Я пытаюсь провести 3D-объект (еду) в список магазинов, чтобы сделать заказ еды. Затем он должен отобразить сборный объект. Проблема в том, что я не могу создать префаб для конкретного. Swipe.c…
1 ответ

Нулевая ссылка при вызове OnTriggerEnter?

Короче говоря, я создаю систему пула объектов и в своем скрипте (см. ниже) PickAxeTestManager получаю ОШИБКУ CS1501 "Нет перегрузки для метода OnTriggerEnter принимает 0 аргументов" в строке 22. using UnityEngine; using System.Collections; public cl…
1 ответ

NetworkStream Pooling

У меня есть многопоточное приложение, которое связывается с сервером через TCP-соединение. Приложение будет развернуто как служба Windows. То, как это было реализовано, есть, есть Controller который создает Communicator объекты, назначает номер порт…
21 дек '10 в 06:23
1 ответ

Как создать пул объектов для прослушивателей событий в Java или JavaScript

Я читал статьи о том, как пул объектов уменьшает сборку мусора для игр, особенно для слушателей событий, где ключевое событие постоянно создается и уничтожается. Они упоминают, как пул объектов уменьшит проблему с памятью, но нигде в коде не говорит…
1 ответ

Класс Singleton против пула объектов

Для объекта без состояния Какой из них мы должны использовать, для создания класса Singleton для него или создания пула объектов для него. Где разница между пулами объектов и синглтон-классом? В каком состоянии мы можем выбирать их друг над другом? …
2 ответа

Элемент pop-push из std::vector и повторное использование элементов

У меня есть проект на C++03, который имеет проблему со структурой данных: я использую вектор вместо списка, даже если мне нужно постоянно pop_front-push_back. но сейчас это нормально, потому что мне нужно переписать слишком много кода на данный моме…
27 фев '12 в 10:37
1 ответ

Буст-пул альтернатива calloc

Все, Если вы используете библиотеку Boost Pool, как бы вы заменили следующий оператор: MyStruct *someStruct = (MyStruct *) calloc(numOfElements, sizeof(MyStruct)); Если бы это было для одного элемента, я бы сделал: boost::object_pool<MyStruct>…
18 окт '11 в 12:15
1 ответ

Пул параллельных объектов, срок жизни продуктов которых полностью контролируется интеллектуальными указателями, содержащими объект

Я хочу создать параллельный объектный пул в C++, возможный прототип как: template<std::size_t OBJ_SIZE> class Pool { public: template<typename T> void new(std::shared_ptr<T> & product); // more details... }; Как только объект (…
20 ноя '15 в 17:46
5 ответов

Повторное использование объекта представления Android - предотвращение появления старого размера при повторном появлении представления

РЕДАКТИРОВАТЬ: Еще одна часть, возможно, актуальной информации: вариант использования, в котором я вижу проблему, это переключение вкладок. То есть я создаю представление X на вкладке A, удаляю его, когда покидаю вкладку A, затем перерабатываю его н…
30 май '15 в 14:44
2 ответа

Сообщение актера Akka нуждается в пуле памяти

Я новый в Java. Я программист на С ++ и в настоящее время изучаю Java в течение 2 месяцев. Извините за мой бассейн английский. У меня есть вопрос, если ему нужен пул памяти или пул объектов для актерской модели Akka. Я думаю, что если я отправлю как…
18 май '17 в 08:30
1 ответ

Как кодировать препятствие, чтобы вернуться в мой объектный пул, когда они сталкиваются с границей?

Пожалуйста, не пугайтесь моего длинного вопроса, я уверен, что просто сформулировал его странно, смеется. Я следовал прекрасному руководству Майка Гейга по использованию пула объектов в Unity, и довольно хорошо понял концепцию. У меня просто вопрос …