Отложенные точечные огни Unity исчезают на расстоянии
Резюме, включая обновления:
Сцена Unity 5 с использованием отложенного освещения, содержащая приблизительно 200 источников света, распределенных по 800 единицам пространства.
Большинство источников света - точечные, некоторые - пятна - пятна работают нормально.
Точечные светильники мгновенно срезаются до темноты на расстоянии 150-200 единиц от камеры.
Если большое количество точечных источников света перемещается внутри этого диапазона, они работают без проблем.
Переключение приоритета рендеринга между Авто и Важным не имеет значения.
Если я играю другую сцену в редакторе, который позволяет мне загрузить эту сцену, она отображается правильно! Он по-прежнему не отображается правильно при воспроизведении напрямую или при запуске сборки.
У меня есть базовая сцена, которая состоит из 5 клонированных участков коридора, каждый с 12 огнями, так что всего 60.
Тем не менее, только первые несколько разделов отображаются правильно, остальные почти полностью темные:
(пожалуйста, будьте добры, я только начал это сегодня:P)
И из редактора, с выделенным концом, чтобы показать расстояние лучше:
Как вы можете видеть, огни на самом деле есть, просто очень, очень тусклые:
Когда вы идете по коридору, они приближаются к полной яркости, когда вы приближаетесь.
Это на сборке с отложенным освещением, и количество пикселей в пикселях увеличилось, на всякий случай.
Я догадывался, что это может как-то относиться к LOD или диапазону камеры, но я не могу получить ничего, что могло бы повлиять на проблему в настоящее время.
(Эта сцена на самом деле основана на выключении света и переключении на аварийное освещение, поэтому мне действительно нужно иметь возможность управлять им!)
ОБНОВИТЬ
Огни, которые вы видите, являются точечными. Исчезающие огни являются точечными.
Вы можете просто увидеть прожекторы, освещающие потолок на расстоянии, но основные потолочные светильники просто гаснут.
ОБНОВЛЕНИЕ 2
Я добавил в сцену откровенно глупое количество огней и расширил коридор, чтобы провести несколько тестов.
Теперь в каждой секции 24 источника света, всего 8 секций, всего 192 источника света:
Я хотел проверить, выключат ли больше огни, и они не делают. Кажется, он полностью основан на дальности - около 150-200 единиц на моей сцене.
Чтобы подтвердить это, я также подошел к центру туннеля, чтобы посмотреть, будет ли количество видимых источников света удваиваться, в том числе и сзади - они делают.
Я также переместил все секции рядом с камерой, чтобы убедиться, что все источники света могут отображаться одновременно без проблем, и это также работает.
ОБНОВЛЕНИЕ 3
Я обнаружил ситуацию, когда сцена отображается правильно!
Если я нажимаю кнопку воспроизведения в редакторе сцены главного меню, а затем нажимаю кнопку пользовательского интерфейса, которая загружает эту сцену, она отображается правильно!
Он по-прежнему не отображается правильно ни при непосредственном воспроизведении сцены, ни при запуске окончательной сборки.
1 ответ
Мое решение этой проблемы (я новичок, но я нашел, что это помогло):
- Перейти к настройкам качества
- Поиск Pixel Light Count
- Увеличьте это число до фактического количества ваших огней в вашей сцене.
- Этот параметр устанавливает количество источников света, которые могут отображаться одновременно - я думаю.