Unity3D - Как изменить текстуру объекта во время выполнения, когда файл текстуры находится на сервере
Я недавно начал работать с Unity3D, я работаю с Unity3D версии 5.3.0;
У меня есть объект спрайта в моем приложении, в настоящее время я импортирую изображение и преобразовываю его тип текстуры из текстуры в спрайт. и вручную, любя его с помощью sprite рендерера моего объекта sprite.
Я хочу изменить спрайт (2D текстуру) в рендерере спрайтов во время выполнения. и файл текстуры (изображение PNG) хранится на моем сервере.
используя класс www, я могу загрузить его в файл текстуры, но вопрос в том, как я могу преобразовать тип текстуры из текстуры в спрайт, прежде чем назначить его спрайту?
1 ответ
Когда вы говорите, что можете загрузить текстуру, вам удается получить объект единства (например, Texture2D) или просто файл изображения, загруженный на ваш компьютер?
Если вам удалось получить объект текстуры из единства, вы можете взглянуть на функцию Sprite.Create
Если вы просто получите файл, я думаю, что этого недостаточно, чтобы преобразовать его в правильный объект Unity. Вы должны подготовить пакет ресурсов Unity, содержащий ваш спрайт (загляните в Google, там много информации о пакетах активов) и сохранить пакет ресурсов на вашем сервере. Таким образом, вы можете загружать полезные объекты единства (например, Sprite)