Персонаж не прыгает в XNA

Я работал над движением персонажа и создал метод, позволяющий персонажу прыгать, когда нажата клавиша вверх, но в движении персонажа ответа нет.
Кто-нибудь может увидеть, что не так? Вот мой код:

Конструктор

public PlayerSprite(string name, string magicTextureName,Vector2 position, Vector2 velocity, AnimatedTextureData textureData, SpritePresentationInfo spritePresentationInfo,SpritePositionInfo spritePositionInfo, Keys leftKey, Keys rightKey, int frameRate, int startFrame, bool bRepeatAnimation)
  : base(name, textureData, spritePresentationInfo, spritePositionInfo, frameRate, startFrame, bRepeatAnimation)

Занимает положение и скорость.

Это в обновлении.

if (SpriteManager.GAME.KEYBOARDMANAGER.isFirstKeyPress(Keys.Up))
{
    bPause = false;
    updateJump();
}

функция updateJump

 public void updateJump()
 {
     jumpPosition += jumpVelocity;
     if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Right))
         jumpVelocity.X = 3f;
     else if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Left))
         jumpVelocity.X = -3f;
     else
         jumpVelocity.X = 0f;

     if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Up))
     {
         jumpPosition.Y -= 10f;
         jumpVelocity.Y -= 5f;
         hasJumped = true;
     }
     if (hasJumped == true)
     {
         float i = 1;
         jumpVelocity.Y += 0.15f * i;
     }
     if (jumpPosition.Y + animatedTextureData.Height() >= 450)
     {
         hasJumped = false;
     }
     if (hasJumped == false)
     {
         jumpVelocity.Y = 0f;
     }
 }

Где я называю это в основном

 AnimatedTextureData playerAnimatedTextureData = (AnimatedTextureData)textureManager.Get("PlayerAnimation");
 SpritePresentationInfo playerAnimatedPresentationInfo = new SpritePresentationInfo(playerAnimatedTextureData.FULLSOURCERECTANGLE, 1);
 SpritePositionInfo playerAnimatedPositionInfo = new SpritePositionInfo(new Vector2(100, 700), playerAnimatedTextureData.Width(), playerAnimatedTextureData.Height(), 0, 2, playerAnimatedTextureData.CENTREORIGIN);

 this.playerSprite = new PlayerSprite("PlayerAnimation", "FireballAnimation", new Vector2(50, 50), new Vector2(50, 50), playerAnimatedTextureData, playerAnimatedPresentationInfo, playerAnimatedPositionInfo,Keys.Left, Keys.Right, 10, 0, true);
 spriteManager.Add(playerSprite);

1 ответ

Мое предположение: я не знаю, для чего запрограммирована эта функция, но если она только обнаруживает нажатие клавиши "Вверх", то переход больше не обновляется после первого кадра.

if (SpriteManager.GAME.KEYBOARDMANAGER.isFirstKeyPress(Keys.Up))
{
    bPause = false;
    updateJump();
}

Как только вы исправите это и функция updateJump() будет вызываться каждый цикл обновления, тогда огненный шар должен покинуть экран довольно быстро, пока вы удерживаете клавишу "Вверх".

Другие вопросы по тегам