Как добавить фоновую музыку в мой файл spritekit

Может ли кто-нибудь быстро дать мне пошаговое добавление фоновой музыки m4a после загрузки моего приложения. Это Xcode-файл спрайт-кита, музыка в формате m4a. Спасибо

2 ответа

Попробуйте с этим:

@import AVFoundation;

...

AVAudioPlayer * backgroundMusicPlayer;
NSError *error;
NSURL * backgroundMusicURL = [[NSBundle mainBundle] URLForResource:@"song" withExtension:@"m4a"];
backgroundMusicPlayer = [[AVAudioPlayer alloc] initWithContentsOfURL:backgroundMusicURL error:&error];
backgroundMusicPlayer.numberOfLoops = -1; //-1 = infinite loop
[backgroundMusicPlayer prepareToPlay];
[backgroundMusicPlayer play];

и просто остановиться

[backgroundMusicPlayer stop];

примечание: я не использую SKAction для воспроизведения фоновой музыки, потому что вы не можете остановить ее, когда захотите

Ты можешь использовать AVAudioPlayer для этого:

В вашем.h:

#import <AVFoundation/AVFoundation.h>

и добавить следующее к interface

AVAudioPlayer *player;

В.m инициализируйте плеер с помощью аудио клятвы:

NSURL *url = [NSURL fileURLWithPath:[[NSBundle mainBundle]
                                             pathForResource:@"bg_music"
                                             ofType:@"mp3"]];
player = [[AVAudioPlayer alloc] initWithContentsOfURL:url error:nil];
player.numberOfLoops = -1;

и когда вам нужно воспроизвести аудио, вы можете позвонить:

[player play];

Примечание: "numberOfLoops" - это количество раз, когда звук вернется в начало при достижении конца.

  • Нулевое значение означает воспроизведение звука только один раз.
  • Значение 1 приведет к воспроизведению звука дважды и так далее...
  • Любое отрицательное число будет повторяться бесконечно, пока не будет остановлено.

Продолжайте кодировать................:)

Другие вопросы по тегам