Удаление МНОГО CCSprites

Привет, парни и девушки. У меня есть метод, который создает частицы дождя, крошечные изображения, типа класса CCSprite. Все работает хорошо, когда облака идут дождь, они проливают много частиц CCSprites, пока они не покидают вертикальное пространство размера wins. Как только они действительно покидают вертикальное пространство размера wins, симулятор iphone начинает отставать, поскольку он удаляет каждый дождь CCSprite.

Я думаю, проблема в том, что их так много CCsprites для удаления, а не фактическое требование их наличия в памяти.

Мой метод удаления спрайтов вызывается 60 раз в секунду. Я попытался, возможно, изменить частоту удаления на 1/1секунду, но безрезультатно, это сделало его более медленным, потому что там больше спрайтов для удаления сразу...

Как я могу решить эту проблему, или я использую CCsprite неэффективно, есть ли лучший класс для использования?

2 ответа

Решение

Есть пример частицы.. которая является частицей дождя..

вызывать функцию 30 раз в секунду.. я не уверен, почему удаление будет отставать..

Чтобы смоделировать дождь, взгляните на эффекты частиц в cocos2d (есть пример дождя). Он должен быть более эффективным и гораздо более простым в создании и использовании.

Другие вопросы по тегам