Преобразование анимации UIImage для использования спрайтовой анимации Cocos2d

У меня есть приложение, которое использует анимацию UIImage, и время анимации противоречиво. Я хотел бы перейти на использование спрайтовой анимации с cocos2d.

Могу ли я добавить эту функциональность в свой существующий проект? Есть ли хорошие уроки о том, как добавить Cocos2d в существующий проект?

1 ответ

Решение

Я видел, как люди просто используют Cocos2D внутри EAGLView с хорошими результатами. Кажется, у этого парня все работает. Сказав это, я, вероятно, попытался бы оптимизировать вашу анимацию UIImage. Использование PNG обычно быстрее, и попробуйте масштабировать кадры анимационного изображения до точного размера экрана. И убедитесь, что частота кадров анимации не превышает 30 или около того.

Другие вопросы по тегам