Контуры, обнимающие изображение
Я видел 2-3 вопроса относительно этой проблемы, но ни один из них не обрисовывает в общих чертах изображение, они просто создают рамку близко к изображению.
Моя общая идея для этого состоит в том, чтобы создать SKNode с текстурой изображения, установить физическое тело и установить контуры в качестве таких узлов контура
После того, как это было создано, я хочу преобразовать Узел в изображение из с помощью:
let image = UIImage(cgImage: (testImage.texture?.cgImage())!)
Тем не менее, я не получаю контуры, захваченные таким образом, так как текстура содержит только фактическую текстуру изображения.
Есть предложения, как к этому подойти? Я чувствую, что использование снимка может быть одним из возможных решений, но я не могу найти документацию, которую я бы использовал для этого в этом случае.