Описание тега skphysicsjoint

Объект SKPhysicsJoint соединяет два физических тела вместе так, что они моделируются вместе физическим миром. Вы никогда не создаете экземпляры объектов этого класса напрямую; вместо этого вы создаете экземпляр одного из подклассов, который определяет тип соединения, которое вы хотите сделать. Этот класс реализует общие свойства объединенных классов, предоставляемых Sprite Kit.
0 ответов

SKPhysicsJointLimit создает три опорные точки в сцене

Я пытаюсь соединить два узла SKSpriteNode в сцене с помощью SKPhysicsJointLimit. Один узел не подвержен физическому моделированию, а другой. Это должно привести к движению маятника. Однако, когда SKPhysicsJointLimit используется для соединения узлов…
07 фев '15 в 19:14
1 ответ

SKPhysicsJointPin растяжения

Я попробовал решение, размещенное здесь, но оно не решило проблему. Никто не отвечает на мои запросы там, так как вопрос уже помечен как ответ. У меня есть игрок, прыгающий через экран, чтобы схватить веревку. Захват достигается путем создания SKPhy…
28 дек '14 в 01:48
1 ответ

Веревка со штифтовыми соединениями и ограничителями выглядит сжатой, свернувшись

У меня есть веревка с штифтовыми соединениями между кольцами цепи. Это сработало отлично. Теперь я хочу смоделировать реальную цепь, поэтому я добавил ограничения для штифтовых соединений: pinJoint.upperAngleLimit = CGFloat(M_PI / 6) pinJoint.lowerA…
06 фев '15 в 20:07
1 ответ

node.physicsBody.joints ошибка downcasting

Следующий код выдает ошибку - кажется, что массив физических соединений имеет класс PKPhysicsJoint. У кого-нибудь есть идеи, как я могу перебирать соединения в Swift? В документации сказано, что physBody.joints должен возвращать массив SKPhysicsJoin…
13 фев '15 в 14:30
1 ответ

Sprite Kit SKPhysicsJoint

Я пытаюсь поэкспериментировать с совместной системой Sprite Kit. До сих пор мне было трудно сделать хотя бы одну нить "веревка"/"веревка". Конечная цель - создать что-то вроде баскетбольной сетки, в которой будет 1 левая веревка (вертикальная), 1 пр…
04 ноя '14 в 10:04
0 ответов

Масштабирование объектов с физическими суставами в Sprite-Kit

У меня есть персонаж в сцене спрайтекита, который я хотел бы масштабировать, когда он получает определенное повышение. Простой пример, где я мог бы увеличить / уменьшить: hero.run (SKAction.repeatForever( SKAction.sequence([ SKAction.scale(to: 1.5, …
20 мар '18 в 14:38
1 ответ

SKPhysicsJointFixed в SpriteKit и Swift

Я делаю игру в Sprite Kit и Swift, и у меня есть Sprite внизу экрана и падаю спрайты сверху, которых я хочу поймать и придерживаться Sprite внизу, поэтому я пытаюсь использовать SKPhysicsJointFixed но когда объекты сталкиваются вместо того, чтобы па…
1 ответ

Прикрепленный дочерний узел не перемещается со своим родительским узлом

Я нашел эту проблему, которая звучит похоже на Stackru_24965533, но принятый ответ не работает в 9.3. Пример того, что я вижу: ссылка на изображение здесь Мой код: func addtopMachete() { let topMacheteTexture = SKTexture(imageNamed: "machete.png") t…
05 апр '16 в 00:43
0 ответов

SKPhysicsJoint присоединяется к неправильным координатам

В моей простой игре стрельбы из лука я определил узел стрелки и целевой узел со связанными физическими телами. Когда я пытаюсь соединить их вместе, используя SKPhysicsJointFixed (я также пробовал другие типы), поведение является неточным, так как су…
07 июн '14 в 06:17
0 ответов

Реализуем эластичный трос в SpriteKit

Я работаю над простой игрой, в которой эластичная веревка прикреплена к середине экрана, а также имеет шар, связанный с другим концом веревки. Перемещая палец по экрану, вы можете перемещать мяч, и идея состоит в том, чтобы подбросить мяч вверх, пот…
1 ответ

Функция сборки веревки SpriteKit не работает

Вот мой код: var red: SKSpriteNode? var redHolding = false ///// // MARK: didMove ///// override func didMove(to view: SKView) { physicsWorld.contactDelegate = self if let r = self.childNode(withName: "red") as? SKSpriteNode { red = r } createRope(r…
15 апр '17 в 15:16
1 ответ

SpriteKit, как добавить fixedJoint?

Я пытаюсь связать два узла вместе с фиксированным SKPhysicsJoint, я придумал этот код: var anchor = CGPointMake(hero.position.x + 10,hero.position.y) var fixedJoint = [SKPhysicsJointFixed .jointWithBodyA(hero.physicsBody!, bodyB: shield.physicsBody!…
16 июн '16 в 17:06
1 ответ

Спрайткит физика уничтожает объекты анимации

Возможно ли как-то уничтожить объект при контакте? Как не просто удалить его с экрана с помощью body.removeFromParent(), я хотел бы иметь анимацию. У меня есть игрок и стены, и когда у игрока есть специальное усиление, я хочу, чтобы он мог разрушать…
09 дек '18 в 17:50
2 ответа

Неправильное поведение с SKPhysicsJointPin, когда shouldEnableLimits имеет значение true, а параметры lowerAngleLimit и upperAngleLimit установлены

В настоящее время у меня есть фигура тряпичной куклы, которая состоит из родительского узла (без прикрепленных физических тел) и множества дочерних узлов, каждый из которых состоит из тела круга. Круги связаны друг с другом с помощью SKPhysicsJointP…
1 ответ

SKPhysics: Сделал веревку, почему она ломается?

Я немного экспериментировал с набором спрайтов, создавая прототип для моей идеи. Я соединял цепочку физических тел, используя SKPhysicsJointPin, чтобы сделать веревку (на самом деле это больше похоже на велосипедную цепь, но она достаточно хороша). …
18 июл '14 в 12:03
1 ответ

SKPhysicsJointFixed не связывает два узла вместе

Я учу себя быстрому, выздоравливаю после операции на спине, и помощь всем была потрясающей, пока я учусь быстро. Я прошу прощения, если это кажется очень простым, но я думаю, что это может помочь следующему парню. Я прочитал документацию Apple по фи…
25 авг '16 в 18:49
1 ответ

Как принудить маятниковый путь

Итак, у меня есть спрайт, и у меня есть платформа над ним. Спрайт начинается в точке (0,scene.frame.size.height/2), а платформа - в (scene.frame.size.width/2,scene.frame.size.height-10). Таким образом, спрайт находится слева, а платформа расположена…
1 ответ

SKPhysicsJointLimit EXC_BAD_ACCESS?

Я использую Sprite Kit (iOS), но всякий раз, когда я пытаюсь добавить SKPhysicsJointLimit к physicsWorldприложение вылетает с EXC_BAD_ACCESS (code=1, address=0xc0), Другие типы суставов работают нормально, что меня смущает. Вот пример того, что пада…
07 сен '15 в 02:45
1 ответ

SpriteKit добавляет пружинное соединение к каждому узлу

Я использую SpriteKit для создания забавного пользовательского интерфейса Hotspot для проекта. Это должно быть действительно просто! Просто фоновое изображение с множеством точек. Когда вы нажимаете на точку, она увеличивается. При повторном нажатии…
26 апр '16 в 10:45
1 ответ

Пользовательский подкласс SKPhysicsJoint

Я сейчас работаю с SKPhysicsJointSpring соединить несколько узлов вместе. Я хотел бы иметь возможность указать силу, используя логарифмическую формулу, а не закон Гука. Есть ли способ для меня, чтобы подкласс SKPhysicsJoint предоставить свои собстве…
14 авг '15 в 20:50