Описание тега sceneview
По вопросам, которые конкретно относятся к SceneView в Unity3D. Вам следует подумать о том, чтобы лучше использовать теги [unity3d] или [unity3d-editor].
1
ответ
Призма и Esri GetElevationAsync(mapPoint)
Мы создаем приложение для Visual Studio 2017 с использованием wpf, C# и Prism v6.1.0.0. У нас есть трехмерное представление, которое представляет собой среду исполнения Esri.net SceneView. Мы хотели использовать функцию GetElevationAsync(mapPoint) д…
27 мар '17 в 21:37
1
ответ
Цвет пикселя в ARSCNView
Я пытаюсь получить цвет пикселя в CGPoint, определяемый местоположением касания. Я пробовал следующий код, но значение цвета неверно. override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) { if let touch = event?.allTouches?…
12 дек '18 в 15:50
0
ответов
Как удалить каждый узел из сцены ArKit и освободить память
Вот мой код: он удаляет узлы, но память все еще составляет около 200 МБ self.sceneView.scene.rootNode.enumerateChildNodes { (node, _) in if node.name == path! { node.removeFromParentNode() } }
18 мар '18 в 16:22
1
ответ
После включения взаимодействия с пользователем в SCNView, как сделать так, чтобы он вращался только горизонтально?
Я новичок в SceneKit, и я пытаюсь загрузить файл dae в SCNScene, установить SCNScene в SCNView, включить взаимодействие с пользователем, а затем я могу вращать 3D-модель с помощью жестов. Пока все идет хорошо, когда я провожу или увеличиваю / уменьш…
02 фев '17 в 06:46
1
ответ
Сфотографируйте в ARKit Camera как Snapchat
Есть ли у них какие-либо способы быстрого получения высококачественных снимков с камеры видеонаблюдения, как это делает Snapchat? Или хотя бы без объектов scnnode на картинке? Потому что я не хочу инициировать второй кадр камеры, чтобы делать снимки…
18 окт '17 в 21:18
0
ответов
SKVideoNode не работает на Iphone 5 для видео 360 градусов
Я работаю над видеоплеером на 360 градусов. Я сделал этот бросок SKVideoNode. он отлично работает на всех других устройствах, но не работает на iphone 5. и показывает черный экран во время воспроизведения видео, но мы можем слышать звук. Поэтому, по…
25 ноя '16 в 09:16
1
ответ
Sceneview зависает, когда присутствует контроллер веб-просмотра
Я использую Safari Services kit представить веб-представление, когда SCNode нажата. Однако, когда я возвращаюсь из safariVC на мой ВК с sceneView, sceneView зависает, хотя я перезапускаю сеанс, перезапуская сеанс. Я прочитал на этом сайте, что предс…
05 июл '17 в 22:43
2
ответа
Невозможно активировать ограничение с помощью якорей
Итак, я пытаюсь создать sceneView программно class ViewController: UIViewController, ARSCNViewDelegate { var sceneView: ARSCNView = ARSCNView() let configuration = ARWorldTrackingConfiguration() override func viewDidLoad() { super.viewDidLoad() self…
07 ноя '17 в 21:53
2
ответа
Отображение стандартных гизмо в режиме редактора
Я пишу расширение для редактора Unity, и мне было интересно, есть ли способ показать несколько штучек для изменения масштаба / перемещения коллайдеров в виде сцены в режиме редактирования? Я не хочу заново изобретать колесо и создавать привычные вещ…
18 фев '19 в 13:22
0
ответов
Часть метода выполняется при изменении значения переменной?
Я перевожу некоторый рабочий быстрый код в Objective-C, который визуализирует SceneView в видео m4v, а метод обработки рендеринга имеет оператор return, который выполняется только при выполнении условия. Код Swift выглядит следующим образом: func re…
21 июл '17 в 15:12
1
ответ
Набор сцен ARkit, встроенный в контроллер вида
Я пытаюсь встроить ARKit SceneKit View в контроллер представления в Xcode 9.2. Тем не менее, когда я делаю это, моя сцена отображается правильно, но я теряю вид из камеры с моей камеры. Это идет на черном фоне. Кто-нибудь знает, почему и как я могу …
05 мар '18 в 22:47
1
ответ
ARKit: удаление ARSCNView показывает статическую подачу камеры вместо самого верхнего SCNView
Наше приложение показывает SCNView по умолчанию, но позволяет пользователям переходить в режим AR, где мы показываем ARSCNView поверх SCNView. Показывает работу ARSCNView: появляются камера и виртуальные объекты. Выход из режима AR - вот что не полу…
03 апр '18 в 07:22
0
ответов
SceneKit: повысить производительность функции hitTest в SceneView?
Наша сцена имеет всего около 20 узлов. Приведенный ниже код позволяет пользователю выполнять панорамирование, выполняя проверку попадания на каждом панораме. Цель состоит в том, чтобы выделить блоки, когда пользователь перемещается по экрану. Тем не…
11 сен '16 в 04:38
1
ответ
esri наземный мир не работает
Я пытаюсь реализовать приложение на Angular 2, где один модуль предназначен для работы со всеми потребностями для визуализации карты. Я хочу иметь возможность переключаться между MapView и SceneView (чтобы иметь 3D-вид с отметкой земли). Я смог заст…
30 ноя '16 в 14:41
1
ответ
Просмотр сцены arkit отображает только 1 объект arkit
Мой код ниже отображает только 1 объект arkit в функции начала касаний. Я хотел бы, чтобы пользователь мог отображать несколько одинаковых объектов arkit в виде сцены arkit. Прямо сейчас пользователь может разместить изображение, но как только будет…
26 янв '19 в 05:24
1
ответ
SceneKit: unprojectPoint возвращает одну и ту же / похожую точку независимо от того, где вы касаетесь экрана
Приведенный ниже код должен переводить сенсорные координаты в мировые координаты для сцены SceneKit. Однако, как показано в выходных данных ниже, точка, возвращаемая unprojectPoint эффективно возвращает одну и ту же точку независимо от того, где вы …
10 сен '16 в 08:52
1
ответ
Как сделать снимок сцены с помощью автосветки Sceneviews
Для любого, кто работал со снимками экрана сцен, вы бы знали, что я имею в виду, когда я говорю, что вывод фотографий выглядит намного темнее, чем экран, который вы снимаете. Как я могу сделать снимок выходного изображения сцены, который показывает …
14 апр '18 в 03:44
0
ответов
ARKit: добавьте Sphere в SceneView, если камера перемещается на 1 метр от начальной позиции, и обновляйте новую и предыдущую позицию камеры каждый раз
Я новичок в ARKit, и это может быть глупый вопрос, поэтому, пожалуйста, не возражайте. Я пытаюсь добавить виртуальную сферу в SceneView всякий раз, когда камера перемещается в новую позицию, которая находится на расстоянии 1 метра от предыдущей пози…
20 ноя '18 в 13:40
1
ответ
CAGradientLayer установлен в качестве фонового блока scenekit
Я работаю над игрой Swift 4, SceneKit 3D. Я установил фон сцены на CAGradientLayer, используя: let gradientLayer = CAGradientLayer() gradientLayer.frame = self.view.bounds gradientLayer.colors = [UIColor.white.cgColor, UIColor.init(red: 160/255, gre…
26 фев '18 в 02:49
0
ответов
Предварительный просмотр камеры SceneView в качестве фона
Я работаю над приложением, которое должно использовать camera preview в качестве фона для SceneView, Я пытаюсь установить это так: scene.background.contents = AVCaptureDevice.default(for: .video)! Приложение уже дало разрешение на использование каме…
08 окт '18 в 19:17