Подсветка iOS SceneKit не работает в симуляторе
Когда я запускаю свое приложение, содержащее SCNView, содержащее некоторые объекты и немного SCNLight (добавили подсветку и ambientlight), оно работает корректно на реальных устройствах iOS.
Однако при попытке запустить в iOS Simulator освещение не работает. Когда я устанавливаю цвет фона сцены, я все еще вижу объекты в виде черных силуэтов в симуляторе.
У кого-нибудь есть идея, что вызывает это, и есть ли какое-нибудь решение, позволяющее SCNLights корректно работать на симуляторе iOS?
Я уже пытался изменить режим движка рендеринга с различными опциями:
defaults write com.apple.CoreSimulator.IndigoFramebufferServices FramebufferRendererHint X
Где X это:
0 = auto
1 = Metal
2 = OpenCL
3 = OpenGL
Как уже упоминалось здесь. Тем не менее, это не имеет никакого значения (когда я перезагружаю симулятор iOS).
Некоторый контекст:
- Работает iOS 11.1
- Это довольно продвинутое приложение с другим (отдельным) SceneView (точнее, ARSCNView). Может ли проблема быть вызвана тем, что в приложении есть два SCNView? (они никогда не показываются одновременно).
1 ответ
Была такая же проблема. Отключено отбрасывание теней в инспекторе источника света и его возврат в симуляторе.