Как мне зажечь модель, в зависимости от углов лица?
Я играю с SceneKit
редактор сцены. Я наткнулся на блокпост при создании освещения для моей сцены.
Я создал низкополигональную модель примерно так:
Тем не менее, снизу, детали из низкополигональной модели исчезли:
Поэтому я подумал о добавлении рассеянного света:
Цель состоит в том, чтобы остров выглядел следующим образом. Это создано с помощью многих Omni
Источники света, но, к сожалению, это неравномерно, поэтому это не то, что я ищу:
После выполнения многочисленных методов, я не могу выделить детали из треугольников в низкополигональной модели снизу. У меня нет текстуры, поэтому мое окружающее освещение не позволяет увидеть треугольники.
Итак, мой вопрос: есть ли способ затенить модель в зависимости от направления лица, даже если она скрыта от источника света? Если нет, есть ли аналогичный способ сделать это, используя уже существующие источники света и настраивая их настройки?
Если ничего из этого не возможно, есть ли что-то в Metal
что позволяет мне создавать свои собственные свойства затенения каждого треугольника в зависимости от углов лица?
Я понимаю, что то, что я спрашиваю, может быть немного запутанным, поэтому спросите меня, если у вас есть какие-либо вопросы!