Описание тега real-time-strategy
0
ответов
A* (Звезда) Поиск пути замедляет все, когда нет пути
В моей игре RTS я использовал BFS, она очень медленная. Итак, я использую A* сейчас, очень быстро найти путь, но если нет никакого возможного пути, он заставляет все повеситься. Чтобы решить эту проблему, я попытался выйти из цикла, если потребуется…
10 сен '13 в 12:39
0
ответов
Мысли о функции консоли C++ (RTS)
Я только что понял, как создать меню с помощью функции прогрессии в консольном приложении C++. ЧТО ДЕЛАЕТ КОД: Он просто предлагает вам построить здание, а затем печатает последовательность следующим образом: 1% - 9% стирая и печатая по одному числу…
21 фев '19 в 09:41
2
ответа
Два спрайта замечают друг друга
Привет еще раз Переполнение стека. вы, вероятно, помните меня по проблеме порождения моего подразделения в моей программе pygame "Table Wars". Я решил изменить сферу своей игры на стратегию в реальном времени, а не на пошаговую игру. Я хочу, чтобы и…
09 май '12 в 15:44
5
ответов
RTS AI: с чего начать?
Я хотел бы начать возиться с ИИ RTS, но у меня возникают проблемы с поиском хорошей среды для работы, то есть игры, которая уже была создана. Я смотрел на Spring RTS и Bos Wars, но они не способствуют созданию простых примеров. Я не совсем против на…
02 сен '09 в 22:28
2
ответа
Unity raycast возвращает центр объекта, а не точку
Я хочу создать игру "нажми и двигай", и у меня есть агент nav-mesh с кодом, который почти работает, за исключением того, что мой персонаж всегда пытается переместиться в одно и то же место, независимо от того, где я щелкаю или положение камеры. Это …
01 янв '18 в 21:58
2
ответа
Многопользовательская RTS в браузере
Итак, я видел, как люди делают в браузере небольшие ртс-игры, и я просто хочу знать, с чего начать? Я создал небольшие однопользовательские игры с js+html5, так что я знаю основы. Какие ресурсы лучше всего изучить, чтобы начать проект такого рода?
02 апр '12 в 17:42
1
ответ
Как ускорить монгодб вставки?
Я пытаюсь создать приложение с большими данными, используя mongodb (кодирование на Java). Моя коллекция состоит из обычных текстовых документов. Поскольку я не хочу, чтобы дубликаты и текстовые поля документов были слишком большими для создания уник…
01 апр '14 в 11:18
2
ответа
2D RTS в Python?
Я большой поклонник питона. Недавно у меня появилась идея написать движок RTS и / или, может быть, простую игру RTS, основанную на этом движке. Есть несколько вещей, о которых мне нужно подумать, и, возможно, вы можете дать мне несколько советов по …
04 апр '11 в 21:36
3
ответа
Детерминированная плавающая точка и.NET
Как я могу гарантировать, что вычисления с плавающей запятой в приложении.NET (скажем, в C#) всегда дают один и тот же точный битовый результат? Особенно при использовании разных версий.NET и на разных платформах (x86 против x86_64). Неточности опер…
04 мар '10 в 03:24
0
ответов
Как выбрать функции из среды игр РТС, чтобы сделать модель машинного обучения?
Я собираюсь сделать так, чтобы агент отлично играл в RTS-игры, но я не знаю, как выбирать функции из игровой среды. На самом деле я хочу найти лучшую тактическую композицию против оппонента в игре. Любой связанный опыт может быть полезным. Благодарю.
04 авг '18 в 05:02
0
ответов
Как разместить текстуры на моей мозаичной карте в libGDX
Я создаю RTS в LibGDX, и мне интересно, как правильно разместить текстуры моих зданий. Я использую TiledMap для создания своего мира, но я должен динамически создавать некоторые объекты. Я знаю, как это сделать, редактируя ячейки, но это решение мне…
03 апр '17 в 21:06
1
ответ
Структура базы данных стратегии в реальном времени на PHP?
Я пытаюсь создать стратегическую браузерную игру в реальном времени на PHP, однако я стараюсь сделать игру максимально реальной, а это значит, что для каждого пользователя будет выделено отдельное количество данных, а одна база данных не будет работ…
06 июн '13 в 17:35
0
ответов
Планетарное дерево квадрантов для RTS (проблема с сеточным коллайдером / поиском пути)
Я увлекся стратегической игрой в реальном времени для крупных кораблей, и я собираюсь приступить к реализации системы наземного и космического вторжения, но, похоже, я не могу понять, как будет работать поиск пути наземных единиц. если используется …
06 июл '20 в 15:13
1
ответ
Как создать собственный инструмент привязки высоты в редакторе Unity
Я делаю стратегическую игру, и мне нужен инструмент, который размещает объекты над ландшафтом, пока я перетаскиваю их в редакторе Unity, когда я работаю над дизайном уровней. В основном я хочу получить такой результат:https://www.youtube.com/watch?v…
09 июл '20 в 23:23
0
ответов
Как совместить перемещение камеры в стиле RTS и выбор юнита в UE4?
Я работаю над RTS-игрой на Unreal Engine. Я реализовал движение камеры заложенным, когда я выбираю блок, я отключаюсь от заложения камеры и управляю только блоком. Как мне управлять устройством и камерой при выборе устройства?
21 авг '21 в 09:27