Описание тега breadth-first-search
В теории графов поиск в ширину (BFS) - это алгоритм поиска графа, который начинается с корневого узла и исследует все соседние узлы. Затем для каждого из этих ближайших узлов он исследует их неисследованные соседние узлы и так далее, пока не найдет цель.
0
ответов
Ходьба по дереву в ширину при ошибке Symfony
В Symfony (3.4) я установил древовидную структуру в многомерном массиве с 3 слоями узлов, последний из которых является листовым. Моя проблема возникает в попытке настроить функцию обхода дерева в ширину в качестве службы: <?php namespace AppBund…
22 мар '18 в 19:13
15
ответов
Когда целесообразно использовать поиск в глубину (DFS) по сравнению с поиском в ширину (BFS)?
Я понимаю разницу между DFS и BFS, но мне интересно знать, когда практичнее использовать один поверх другого? Может ли кто-нибудь привести примеры того, как DFS превзойдет BFS и наоборот?
26 июл '10 в 07:24
2
ответа
Полезные классы / методы C# для программ DFS и BFS
У меня есть XML-файл узлов с их соединениями. Что-то вроде: <Graph> <Node Name = "A"> <ConnectsTo>B</ConnectsTo> <ConnectsTo>H</ConnectsTo> </Node> <Node Name="B"></Node> <Node Name="C"> &l…
23 апр '15 в 14:29
1
ответ
BFS и DFS в списке смежности
Таким образом, я знаю основы поиска в ширину и поиска в глубину на графиках, но я не могу понять, как выполнить их оба в списке смежности. Каждый поиск начинается с 0. 0 -> 5 -> 2 -> 1 -> 6 1 -> 7 -> 0 2 -> 7 -> 0 3 -> 5 -> 4 4 -> 6 -> 5 -> 7 -> 3 5…
07 май '13 в 04:05
1
ответ
BFS с постоянным объемом памяти
Можно ли выполнить поиск с первым дыханием, используя только (размер графика) + постоянный объем памяти - другими словами, без записи, какие узлы уже были посещены?
08 июл '11 в 13:04
2
ответа
Как "остановить" алгоритм BFS на определенном этапе C# (Visual Studio)
В настоящее время я разрабатываю настольную игру под названием Trivial Persuit для 2-4 игроков. Основная цель - бросить кубик и переместить на доске шаги, которые им показывают. Доска представляет собой шестиугольник с ребрами внутри (множество возм…
25 янв '18 в 18:28
0
ответов
Обход BFS в питоне
Я пытаюсь пройти BFS, но я продолжаю получать ошибку. Я считал, что правильно следовал инструкциям, но продолжаю получать ошибку. создайте Q с корневым элементом, и пустой список, в то время как в Q есть узлы, возьмите первый и добавьте его в список…
04 июл '18 в 00:46
1
ответ
Список смежности для создания графика и поиска в ширину (BFS) и поиска в первый раз (DFS)
Вот мой код, который реализует граф с использованием списка смежности и выполняет поиск в ширину (BFS) и поиск в глубину (DFS). При создании графа и добавлении ребер я сталкиваюсь с проблемой ошибки при создании графа. Я не уверен в указателе, котор…
26 окт '13 в 21:31
1
ответ
Алгоритм BFS с использованием Lua, который находит кратчайший путь между 2 узлами
Мне удалось написать код, который перебирает все узлы графа, используя алгоритм BFS. Это была легкая часть:) Нет, я застрял с получением кратчайшего пути между двумя узлами. Это мой код до сих пор: function table.contains(table, element) for _, valu…
08 сен '15 в 19:36
0
ответов
Обход дерева Python K-ary выдает ошибку при значении словаря 2 или более
Я предвосхищу это с помощью этого побочного рабочего проекта, чтобы помочь компании и начать обучать меня Python. Это немного продвинуто для меня. У меня есть отчет Excel, который включает в себя список From Nodes а также To Nodes что мне нужно выпо…
28 янв '18 в 16:30
0
ответов
Рассчитать минимальное расстояние по прямой, используя BFS
Попытка решить эту проблему с помощью BFS. Суть задачи: Начальная и конечная позиция дана для ладьи, помещенной в матрицу. Вам необходимо выяснить минимальное количество шагов, чтобы ладья достигла финальной позиции. Некоторые позиции, отмеченные зн…
12 июн '16 в 08:21
0
ответов
Как выглядит псевдокод для поиска в ширину с матрицей смежности?
Привет я пытаюсь иметь общее представление о том, как реализовать BFS с матрицей, однако большинство примеров / ресурсов, которые я нашел в Интернете, используют списки смежности. Может ли кто-нибудь посоветовать мне псевдокод для этого?
04 ноя '14 в 02:33
1
ответ
Расчет кратчайшего пути с BFS в R
Я работаю с R, чтобы сделать поиск сети в ширину. Вот код, который у меня есть: shortestPath <- function(v1,v2) { q <- rep(0, 3931) head <- 1 head2 <- 0 tail <- 1 v1$distance <- 0 q[tail] <- v1 while(head <= tail) { v <- q…
02 апр '13 в 05:04
1
ответ
Почему сложность BFS O(V+E) вместо O(V*E)?
Какой-то псевдокод здесь (не обращая внимания на мой стиль) Начиная с v1(в очереди): function BFS(queue Q) v2 = dequeue Q enqueue all unvisited connected nodes of v2 into Q BFS(Q) end // maybe minor problems here Поскольку в графе есть V вершин, и э…
04 сен '13 в 03:12
1
ответ
Обход дерева - добавление узла к матрице смежности после выполнения
Я создаю программу обхода дерева, которая позволяет пользователям запускать обходы BFS и DFS, а также добавлять и удалять узлы. Я застрял на добавлении узлов из-за проблем с расширением матрицы смежности. Для этого примера я хотел бы добавить новый …
21 июн '13 в 17:21
1
ответ
Пролог бинарного дерева поиска
Я столкнулся с этой проблемой: Напишите программу PROLOG, в которой задано двоичное дерево с целыми числами, хранящимися в узлах. Напишите программу, которая возвращает максимальное значение, хранящееся в дереве. Например, учитывая вход [4,[1,[],[]]…
03 июн '18 в 09:49
2
ответа
Поиск в ширину возвращает неправильную сумму
Моя реализация поиска в ширину не возвращает правильное число для самых коротких шагов. Я не могу понять, почему. Сначала я предположил, что это как-то связано с тем, как я использовал счетчик шагов, но мне это кажется правильным. Любая идея будет п…
09 дек '15 в 07:56
1
ответ
C# поиск в ширину, чтобы найти предметы в лабиринте
Я собираюсь сделать игру, в которой бот должен автоматически подбирать предметы. Если предметов больше нет, игра будет окончена. Бот должен искать и переходить к элементам с помощью скрипта поиска в ширину. Я пытался сделать это с помощью рекурсии, …
24 окт '18 в 20:30
0
ответов
A* (Звезда) Поиск пути замедляет все, когда нет пути
В моей игре RTS я использовал BFS, она очень медленная. Итак, я использую A* сейчас, очень быстро найти путь, но если нет никакого возможного пути, он заставляет все повеситься. Чтобы решить эту проблему, я попытался выйти из цикла, если потребуется…
10 сен '13 в 12:39
1
ответ
Минимальные сальто, необходимые для создания пути между источником и назначением в матрице
Расширение проблемы https://www.geeksforgeeks.org/find-whether-path-two-cells-matrix/ Здесь нужно найти, существует ли путь в top left в bottom right угол матрицы. Между ними будут препятствия, как указано в проблеме. Теперь мой вопрос: если не суще…
29 ноя '18 в 05:34