Многопользовательская RTS в браузере

Итак, я видел, как люди делают в браузере небольшие ртс-игры, и я просто хочу знать, с чего начать? Я создал небольшие однопользовательские игры с js+html5, так что я знаю основы. Какие ресурсы лучше всего изучить, чтобы начать проект такого рода?

2 ответа

В настоящее время существует полное руководство по созданию игр RTS в HTML5.

Книга Pro HTML5 Games рассказывает читателям о процессе создания полноценной RTS-игры с мультиплеером с использованием веб-сокетов.

Книга написана на основе моего опыта воссоздания Command and Conquer в HTML5.

Книга охватывает все, что вам может понадобиться при создании игры (игра, описанная в книге, завершена и работает) -

Одиночная кампания включает в себя экономику со зданиями, транспортными средствами, самолетами и сюжетной линией, рассказывающей сценарии. Вы также смотрите на добавление интеллектуальных движений юнитов с использованием поиска пути и управления, а также сражений с использованием комбинации сценариев событий и конечных автоматов.

Затем вы смотрите на добавление мультиплеера с использованием WebSocket API и Node.JS- от основ WebSocket и Node.JS до таких деталей, как компенсация задержки в сети при одновременной синхронизации игр игроков.

Надеемся, что это все, что вам нужно, чтобы начать создавать полноценные игры RTS в браузере.

Вы можете прочитать Сетевое программирование в Age of Empires и за его пределами, а также ознакомиться с книгами по сетевому программированию в Game Programming Gem и статьями о мультиплеере.

Другие вопросы по тегам