Godot is a 2D and 3D open source game engine developed by Godot Engine community. It features a built-in development environment which runs on Windows, OS X and Linux and can create games targeting PC, mobile and web platforms.
1 ответ

Как добавить несколько экземпляров 3D-сцены в Godot 3?

Я использую Godot 3.0.6. Я могу создать сцену нажатием клавиши, но только один раз. Вот мой код в GDScript: extends KinematicBody var cube = load("res://Scenes/Cube.tscn").instance() var ball var velocity func _ready(): ball = get_node(".") func _pr…
14 авг '18 в 13:59
1 ответ

Как NetSocket Годо создает экземпляр?

Я читаю исходный код godot и не могу понять, как класс NetSocket создает свой экземпляр. В net_socket.cpp определяется create(), но я не вижу, как это работает. #include "net_socket.h" NetSocket *(*NetSocket::_create)() = NULL; NetSocket *NetSocket:…
19 янв '19 в 13:10
0 ответов

Как мне написать код, который управляет прыжками и создает действие двойного прыжка "?

# changed switch statement setup by creating a new variable and using "." operator # removed extra delta in move_and_slide function # left off attempting to add gravity to the game # 2/26/2019 # removed FSM and will replace it with tutorial video co…
28 фев '19 в 00:51
1 ответ

Почему _integrate_forces не работает, чтобы RigidBody2D установил Gravity Scale в 0?

Я пытаюсь перетащить RigidBody2D, однако я заметил, что мой код не работает вообще, если я устанавливаю Gravity Scale = 0, и если я устанавливаю Gravity Scale на 0,5, он работает, однако, если я перетаскиваю его и останавливаю движение мышь на секун…
18 июл '17 в 19:44
1 ответ

Как мне изменить спрайты в скриптах?

Я пытаюсь сделать симуляцию знакомств простой в программировании. Я не знаю, как изменить спрайты персонажей внутри скриптов. character_sprite.gd extends Sprite var char_tex = load("res://Sprites/Lu2.png") func _ready(): set_texture(char_tex) func _…
17 окт '18 в 00:54
1 ответ

Добавление плеера Sound Sample в графический интерфейс: визуальная ошибка

Я все еще изучаю Godot и пытаюсь добавить звук в свою игру, используя SamplePlayer. После выбора его из левого дерева предполагается открыть основной звуковой редактор, который позволяет вам выбрать аудиофайл, однако в моем случае есть визуальная ош…
15 июл '16 в 15:55
2 ответа

Как узнать, выпустил ли пользователь слайдер

На github есть проблема, чтобы добавить сигнал release () к узлу слайдера, но как бы я сделал то же самое без него? Я хочу иметь ползунок, и когда пользователь перемещает его, он говорит "Значение теперь X" на метке на экране. Но когда я делаю это н…
08 июн '18 в 20:32
0 ответов

Опубликованное приложение Godot Engine получает предупреждение о безопасности после добавления AdMob

Недавно я выпустил простую игру, созданную с помощью Godot Engine, и после добавления библиотеки admob для показа объявлений я получаю следующее предупреждение безопасности: Ваше приложение содержит учетные данные URL, которые часто являются непредн…
1 ответ

Как мне сделать API в Годо

Я пытаюсь создать API для своего сима знакомств; но я понятия не имею, как взять мой уже существующий код для написания текста и перепроектировать его, чтобы стать частью API вот мой код #DialogueBoxs.gd extends RichTextLabel var dialog = [""] var p…
31 окт '18 в 03:12
2 ответа

Диагональное движение, приводящее к недостаткам рисования карты

Я смогла хорошо разобраться в том, что происходит и убивает меня в течение нескольких недель, и я действительно хотела знать, была ли это моя ошибка, или просто слишком быстрое нажатие клавиш или задержка рендеринга? иметь дело с проблемой, потому ч…
27 сен '17 в 18:38
1 ответ

Есть ли способ определить обработчик to_json в GDScript?

Я новичок в GDScript и смотрю, как лучше всего сохранить данные в текстовом файле. to_json хорошо работает для базовых типов, но я просто получаю ссылочный идентификатор для любых пользовательских классов. В идеале я хотел бы передать словарь данных…
18 авг '18 в 00:10
0 ответов

Как настроить Qt с Godot, используя Scons (в windows)

Я хочу использовать Qt с SCons, чтобы я мог работать с Годо в Qt. Я был бы признателен, если бы кто-то мог быть более конкретным, чем руководство Godot, о том, как это сделать, особенно о том, как подготовить конфигурацию Build и конфигурацию Run в …
10 авг '17 в 09:31
2 ответа

Как я могу заставить 2D-спрайт замедляться до остановки?

Я пытаюсь создать играбельный спрайт в Godot, используя GDScript. Мой персонаж двигается влево и вправо, а затем останавливается, когда не нажимается ввод. Однако вместо полной остановки я хочу, чтобы спрайт замедлился. Как бы я это написал? extends…
04 фев '19 в 20:50
0 ответов

Как моя программа может скопировать файл в usr/lib?

Используя движок Godot, я сталкиваюсь с ошибкой, связанной с запуском моей игры в Linux при использовании аддона SteamWorks ( GodotSteam), когда, к сожалению, он не может найти libsteam_api.so, когда он находится в папке с игрой. Файл ДОЛЖЕН быть по…
18 фев '19 в 08:25
1 ответ

Шрифт редактора сценариев Godot не изменится, несмотря на установку нового файла ttf

Я не могу изменить шрифт в редакторе сценариев Годо. Я хочу изменить его на скачанный мной файл monaco_linux.ttf. Я указал, какой файл использовать, но размер шрифта увеличивается только при его настройке. Как я могу изменить шрифт в редакторе сцена…
10 янв '19 в 22:36
0 ответов

Могут ли текстуры 2D UI отражать анимированный 2D источник света с игровой сцены?

Я использую Godot для создания Rpg MUD-подобной игры, которая в основном будет состоять из меню пользовательского интерфейса с 16-битной анимированной и статической графикой. То, на что я надеюсь здесь: я в основном работаю в базе данных, поэтому гр…
25 янв '19 в 17:39
2 ответа

Почему установка переменной, равной другой переменной, что-либо меняет в этом коде?

У меня есть некоторые проблемы со следующим кодом (Python): x = [0,0] y = [[1,1],[2,2],[3,3]] z = y # z = [[1,1],[2,2],[3,3]] print(y) for i in range(0,len(z)): if i == 0: z[i] = x else: z[i] = y[i-1] print(y) y = z print(y) for i in range(0,len(z))…
20 фев '19 в 12:19
0 ответов

Годот Никс Сбой Выражения

Я добавил следующее nix-выражение в свой проект (verbatem from nixpkgs) и попытался построить его, но получаю следующее сообщение об ошибке: these derivations will be built: /nix/store/l6l5j1gas74pnzc2pb8w9fv2namxpgki-godot-3.0.6.drv building '/nix/…
27 фев '19 в 17:58
7 ответов

Godot Keyboard Events

Я изучаю Godot Engine и GDScript, и я искал в интернете информацию о событиях клавиатуры, но я не понял. Есть ли что-то в Годо, как: on_key_down("keycode")?
04 сен '17 в 22:37
1 ответ

Godot - Объект не останавливается при столкновении с другим объектом

Я изучаю Godot Engine и скрипты, и я попытался создать простую игру, в которой шар движется и сталкивается с другими объектами. Я прикрепил столкновение и статическое тело к спрайту, но он не обнаруживает столкновения с любым другим объектом. Зачем?…
06 сен '17 в 17:55