Qt и OpenGL, как визуализировать PVR
У меня есть несколько вопросов относительно того, как сделать PVR.
Я запутался в том, как получить данные с PVR на экран. У меня есть окно, которое готово нарисовать картинку, и я немного застрял. Что мне нужно получить из PVR в качестве параметров, чтобы потом можно было рисовать текстуру? С помощью jpeg и pngs вы можете просто загрузить изображение из каталога, но как это будет происходить для PVR?
1 ответ
Зависит от того, в каком формате находятся данные внутри PVR. Если это поддерживаемый стандарт, просто скопируйте его в текстуру с помощью glTexSubImage2D()
в противном случае вам нужно будет распаковать его во что-то, что понимает OpenGL - например, RGB или RGBA.
редактировать - OpenGL - это библиотека отображения (ну, гораздо больше), она не читает изображения, не декодирует фильмы и не воспроизводит звук.
Файлы TGA, как правило, представляют собой очень простые несжатые данные изображений RGB или RGBA, их должно быть тривиально декодировать, извлекать данные изображений и копировать их непосредственно в текстуру opengl.
так как вы пометили вопрос Qt, вы можете использовать QImage для загрузки TGA и использование QImage с OpenGL