Pvr перевернулся в cocos2d версии 3.2: дилемма при портировании с 2.1

Я в настоящее время портирую игру с версии 2.1 до 3.2 cocos2d. У нас более 3600 файлов pvr.gz, которые НЕ переворачиваются, например, были созданы и работают под 2.1. Мы протестировали с TexturePacker возможность перевернуть для изображений pvr, и, конечно же, достаточно кода и анимации работают нормально.

Теперь мы можем пойти и сделать это вручную для всех наших файлов, но... есть ли способ убедить версии 3.2 использовать "старые" правила pvr. Это порт, все наши активы уже произведены.

С другой стороны, любая утилита / инструмент командной строки, которую я мог использовать и рекурсивно писать сценарий преобразования pvr в моей папке Resources:)

любая помощь с благодарностью. ТИА.

1 ответ

Решение

Хорошо, большое спасибо Скотту Лембке из cocos2d за то, что он указал мне правильное направление. Надеюсь, что для потомков это кому-нибудь поможет. PVRTexToolCLI сделал эту работу за меня (от ImgTech.com). Бесплатно скачать, бесплатно использовать, вы должны зарегистрироваться на своем сайте.

вот синтаксис (для стратегии активов этой игры)

PVRTexToolCLI -i old_magie_cleanse-hd.pvr -o magie_cleanse-hd.pvr -flip y,flag -f r8g8b8a8 -legacypvr

заметки:

  • Я все еще использую формат pvr v2, просто потому, что мне нравится делать одно изменение за раз. После запуска моих тестов я переключу все текстуры на pvr v3. Cocos2d 3.2 поддерживает pvr v2 и pvr v3, но кто знает, как долго.
  • В нашем случае формат rgb8888, вам нужно будет определить свой собственный формат. Вы можете использовать PVRTextToolGUI и перетащить в него одну из существующих текстур, чтобы выяснить текущее кодирование / сжатие.
  • Если у вас есть сжатые текстуры, используйте "-q pvrtcbest" для предотвращения появления артефактов. Медленно, затягивает тонны процессора, но оно того стоит.
Другие вопросы по тегам