Ошибка при загрузке текстур pvr.ccz в iOS
Я использую TexturePacker для создания своих листов спрайтов для своей игры для iOS. Все работает нормально с сгенерированными текстурами PNG (RGBA 4444), текстуры правильно загружены в мой код и правильно отображаются на экране iPad, но как только я заменяю эти текстуры форматом PVRC (pvr.ccz) в формате пикселя PVRTCI 4bpp RGBA Я получаю следующее сообщение для каждой из моих текстур из консоли:
"SKTexture: Ошибка загрузки ресурса изображения: "/var/ Containers/Bundle/Application/657D8692-594C-4180-AA8B-6CE35962C8D5/FurryLight Puzzles.app/Puzzle0.atlasc/Puzzle0.2.pvr.ccz"
Все текстуры, сгенерированные TexturePacker, имеют формат POT и SQUARE (максимум 2048x2048), файлы plist находятся внутри моих каталогов.atlasc с файлами pvr.ccz. Фактически, я просто заменяю прецедентные каталоги.atlasc внутри моего шейдера дерева в Xcode на файлы PNG новыми каталогами.atlasc на файлы pvr.ccz. Весь мой код в Swift 3.0
Чего мне не хватает, есть где-то что-то настроить? Текстуры pvr.ccz правильно отображаются Xcode, когда я нажимаю на них внутри дерева.
1 ответ
Вот ответ, который я получил от создателей TexturePacker:
"В настоящее время я не уверен, что pvr работает - вы можете попробовать. Но pvr.ccz точно не работает. Pvr.ccz - это специальный формат для cocos2d(x). Он сжимает файлы pvr с помощью zlib. Это не поддерживается SpriteKit. Лучший Андреас "