Построить текстуру мипмапов PVRTC, используя массив текстур?

Как построить текстуру mipmaps PVRTC, используя массив текстур для каждой текстуры разных уровней mipmap?

например. 2048.png уровень 0 1024.png уровень 1., 2.png уровень 10 1.png уровень 11

Мне нужна текстура mipmap со сжатием PVRTC для моего OpenGL ES2. Я гуглил и мне не повезло смотреть. Единственным решением было редактировать DDS и конвертировать в PVRTC. Проблема в том, что редактирование NVIDIA для DDS предназначено для Windows, а я на OSX.

У кого-нибудь есть идеи, как избежать победы. Или некоторый код с открытым исходным кодом c/ C++/jective-c, который поможет мне создать мип-карты, которые я могу конвертировать в PVRTexTool, которые поддерживают.ktx .dds

Благодарю.

1 ответ

Установите PowerVR Insider SDK по http://www.imgtec.com/powervr/insider/powervr-insider.asp (требуется регистрация). Откройте PVRTexToolGUI и загрузите ваш 2048.png (самая большая карта), сгенерируйте цепочку мипмапов и в Surface Browser (вкладка слева) разверните уровень мипмапов. На правой кнопке мыши есть "Загрузить файл на поверхность".

Другие вопросы по тегам