Можно ли использовать текстуры PVRTVC в UIImages?

Я сталкиваюсь с некоторыми проблемами с большим количеством UIImages в памяти, поэтому мне было интересно, есть ли способ использовать изображения PVRTC вместо PNG в UIImages.

1 ответ

Решение

Нет, он ограничен доменом OpenGL.

Одна из техник, которую я использовал в прошлом, - хранить сжатые PNG в памяти. Как NSData экземпляров. А затем распаковать их по требованию с UIImage"s imageWithData: метод.

Это зависит от "сложности" ваших изображений, хотя. В моем случае изображения были "простыми" и приводили к отличной производительности.

Вы также можете посмотреть на мою анимационную среду на Github:

http://github.com/st3fan/iphone-animation

Он использует аналогичную технику, но использует кодирование длин серий для сжатых изображений в памяти. В результате получается больше данных (но все же намного меньше, чем несжатых), но распаковывается очень быстро по сравнению с PNG.

Другие вопросы по тегам