Проблема с загрузкой большего количества PNG в Cocos2d Game.Suggestion, необходимого для конвертации PNG в Pvr.ccz

В моей игре я загружаю около 13-15 PNG, которые включают несколько листов спрайтов (6-7) размером 2048x2048 и другие 1024x1024 и некоторые 512x512.

и теперь я сталкиваюсь с огромным предупреждением памяти. Я не могу уменьшить количество листов спрайтов в моей игре:(.

Итак, я думаю преобразовать все листы спрайтов 2048x2048 из png в формат pvr.ccz.

Это оптимальное решение или есть что-то еще, чего мне совершенно не хватает?

Любая помощь будет высоко оценен.

1 ответ

Если все изображения в формате PNG/ текстуры должны быть доступны для каждого кадра, то каждое из них будет сохраняться в несжатом виде в памяти текстур и, следовательно, в проблеме с памятью. Никакой графический процессор (насколько мне известно) не может визуализировать прямо из сжатого изображения PNG (или JPG в этом отношении).

Единственные варианты - это перейти, скажем, на 4444 цвета или использовать PVRTC (вероятно, на 4bpp). [Обновление: WRT PVRTC, я предполагаю, что это игра для iPhone.]

Другие вопросы по тегам