OpenGL ES: текстурирование плоскости
Я получил текстуру для загрузки, но она, похоже, отображает один цвет текстуры. Сначала я нацелился на координаты текстуры, и не могу заставить текстуру отображаться правильно. предполагаемая текстура ниже:
256x256
Текстура отображается, но, по-видимому, сплошным цветом. Может быть увеличено до одного пикселя текстуры, или деформация плохих координат текстуры.
Геометрия:
static float squareCoords[] = {
-0.1f, 0.1f, 0.0f,
-0.1f, -0.1f, 0.0f,
0.1f, -0.1f, 0.0f,
0.1f, 0.1f, 0.0f };
Координаты текстуры:
final float TextureCoordinates[] =
{
0.0f, 0.0f,
0.0f, 1.0f,
1.0f, 1.0f,
1.0f, 0.0f,
};
Процесс текстурирования инкапсулирован внутри класса Entity, и я мог бы включить больше кода, если это не сразу очевидно для второй пары глаз.
1 ответ
Решение
На непредвиденной ноте, GLES20.glEnableVertexAttribArray(mTextureUniformHandle);
не был установлен.