Описание тега glscene
GLScene is an OpenGL based 3D library for Delphi. It provides visual components and objects allowing description and rendering of 3D scenes in an easy, no-hassle, yet powerful manner.
2
ответа
Определение пересечения с усечением в GLScene
Используя GLScene в Delphi, мне нужно найти пересечение между объектом (достаточно одной линии или плоскости) и видимым пространством, чтобы определить, какая часть этого объекта отображается в данный момент.Я пытался получить вид Frustum, но я не м…
30 дек '09 в 10:39
1
ответ
Создайте трехмерную плоскость с тремя точками
Мы знаем, что 3D-самолет состоит из 3 точек. Теперь в Delphi я использую GLScene, есть плоскость, в которой вы не можете увидеть любую произвольную точку для создания плана. У меня вопрос, как установить плоскость на 3 заданные точки. В соответствии…
08 ноя '15 в 20:55
1
ответ
Как показать экструзионный или полигональный каркас в GLscene
Я изучаю, как использовать GLscene, и пытаюсь визуализировать стопку плоских многоугольников, которые наслоены таким образом, чтобы многоугольники были окрашены в соответствии с номером слоя, и каждый слой имеет определенную высоту (глубину z). GLex…
04 янв '16 в 22:37
0
ответов
GLscene - Большая задержка между добавлением объектов сцены и появлением сцены
У меня есть подпрограмма, которая добавляет несколько сотен (в основном, TGLextrusionsolid) объектов на сцену. Процедура загружает все объекты в GLscene без проблем в течение нескольких миллисекунд, но после выхода из кода загрузки и разрешения возв…
16 фев '17 в 11:10
1
ответ
Почему операция CSG вызывает "переполнение стека" в GLScene
В некоторых случаях метод "TFGBSPNode.PerformSplit", попавший в "тупик", вызывает исключение "переполнение стека". Я проследил исходный код и обнаружил, что метод "TFGBSPNode.FindSplitPlane" всегда получает одно и то же значение... unit unTest; inte…
17 июн '13 в 09:52
1
ответ
Вычисление положения объекта, чтобы оно соответствовало пикселям экрана
Я хотел бы переместить трехмерную плоскость в трехмерном пространстве и сделать так, чтобы движение соответствовало пикселям экрана, чтобы я мог привязать плоскость к краям экрана. Я поиграл с фокусным расстоянием, положением камеры и масштабом каме…
20 авг '14 в 08:04
4
ответа
Могу ли я изменить цвет Emition на объект GLHudSprite в GLScene?
Я использую эту функцию, чтобы получить материал function AddMaterial(aMatLib: TGlMaterialLibrary; aFileName, aMaterialName: string):TGlLibMaterial; begin result := aMatLib.Materials.Add; with result do begin with Material do begin MaterialOptions :…
24 окт '13 в 07:00
2
ответа
Как настроить GLCamera, чтобы показать весь GLScene
У меня есть объект GLScene различного (но известного) размера. Он полностью окружен TGLDummyCube, Я хочу расположить GLCamera (с CameraStyle: glPerspective), чтобы объект был полностью виден на экране. Я запустил это в основном - объект виден, но ра…
25 июл '09 в 13:08
1
ответ
Delphi - GLScene - изменить размер спрайта в соответствии с изображением
Я использую спрайт для отображения текстуры изображения, но ширина и высота спрайта выражены в единицах трехмерного мира, и мне нужно автоматически отображать загруженную текстуру изображения без растяжения. Я знаю, как загрузить текстуру. Мне нужен…
01 фев '12 в 16:31
1
ответ
Загрузить новую сцену в GLScene
Я пытаюсь удалить все объекты сцены в контейнере GLScene, и я использую следующий фрагмент кода, чтобы сделать это, но по некоторым неизвестным причинам происходит сбой, который вызывает ошибку сегментации, когда я пытаюсь освободить объект. Я попыт…
04 апр '14 в 08:14
1
ответ
GLScene комплектация
Я использовал GLSceneViewer1.Buffer.GetPickedObject( x, y), чтобы выбрать объекты GLscene в событии GLViewerMouseDown для демонстрации выбора. Мне нужно выбрать объект, изменить цвет щелчком левой кнопки мыши и отменить выделение другим щелчком лево…
13 сен '16 в 11:15
1
ответ
Delphi - GLScene, как получить x,y,z выбранного объекта
У меня есть сцена с базовой геометрией (выберите демонстрацию), которую я хочу, чтобы при выборе любого объекта возвращались x,y и z курсора мыши, в противном случае возвращается -1
31 янв '12 в 19:34
1
ответ
Delphi GLScene экспортирует сцену как stl
У меня есть GLScene проект. в SceneViewer Я импортирую некоторые stl файлы в произвольной форме. Пользователь может взаимодействовать с этими объектами (перемещать и вращать их с помощью мыши). Теперь я должен экспортировать все это Scene в один фай…
14 янв '13 в 12:40
1
ответ
Как рисовать на одном GLSceneViewer, используя GLCanvas, но не на всех зрителях?
Я обычно использую TGLCanvas на GLDirectOpenGL1Render, чтобы рисовать линии следующим образом: uses GLCanvas, GLRenderContextInfo {...} procedure TForm1.GLDirectOpenGL1Render(Sender: TObject; var rci: TRenderContextInfo); var glc: TGLCanvas; begin g…
04 июн '15 в 03:47
1
ответ
GLScene FreeForm RayCastIntersect Проблемы
Я использую функцию GLScene RayCastIntersect с Delphi (XE2), чтобы определить точку пересечения между сегментом баллистической траектории и сеткой FreeForm. Если я импортирую сетку и использую функцию RayCastIntersect, то точка пересечения сообщаетс…
15 май '14 в 11:00
1
ответ
Почему я не могу загрузить GLScene как пакет в C++Builder?
Я пытаюсь использовать GLScene (сторонний компонент FireMonkey для C++Builder и Delphi). Я скачал zip, и в нем, помимо прочего, есть файлы.bpl для использования в C++Builder. Когда я пытаюсь установить пакет в своем проекте (приложение для нескольки…
30 июн '17 в 19:25
1
ответ
Проблема разрешения GLFlatText в GLScene
У меня есть GLFlatText в приложении GLScene, но я никогда не достигал удовлетворительного разрешения текста с компонентом GLFlatText, как видно из прикрепленного изображения, красный прямоугольник, помеченный GLFlatText, всегда размыт и не дает хоро…
16 июн '16 в 06:14
2
ответа
Как запретить приложению Delphi создавать файл журнала GLScene при запуске?
Мое приложение delphi при запуске создает следующий файл.log: 0 (I) Thread ID 6168 Log subsystem started in elapsed time mode. 0 (I) Thread ID 4620 Service thread started 312 (i) Thread ID 4620 Temporary rendering context created 312 (I) Thread ID 4…
13 май '12 в 12:32
2
ответа
Delphi - пример демонстрации GLScene или FireMonkey для рисования на 3D-модели
Есть ли какая-нибудь демонстрация или статья о том, как рисовать сплошные цвета на 3D-модели с помощью компонента Delphi GLScene или FireMonkey?
31 янв '12 в 11:35
1
ответ
Получить ошибку SIGSEGV при добавлении PNGImage в TGLCompositeImage
Я использую Lazarus 1.2.4 и GLSCENE SVN 6462 (версия 1.2 SVN) Я добавляю материал с этой функцией ниже function AddMaterial(aMatLib: TGlMaterialLibrary; aFileName, aMaterialName: string): TGlLibMaterial; overload; begin result := aMatLib.Materials.A…
04 окт '14 в 09:51