Модель программирования отличается повсеместным асинхронным общением.
1 ответ

Остановить обработку сообщений актера по таймауту

Я использую шаблон запроса с тайм-аутом для отправки сообщения моему актеру, что может занять много времени для его обработки. Я хотел бы прекратить обработку сообщения, если время ожидания истекло. Но, похоже, актер продолжает обрабатывать сообщени…
18 июл '13 в 15:26
0 ответов

Понимание однопоточной природы зерна Орлеана

У меня есть следующий фрагмент кода клиента и зерна в Орлеане. // client code while(true) { Console.WriteLine("Client giving another request"); double temperature = random.NextDouble() * 40; var grain = client.GetGrain<ITemperatureSensorGrain>…
28 ноя '18 в 22:55
1 ответ

Можно ли использовать объект `scala.actors.Actor` в приложении для Android?

Я знаю, что это работает, только что проверил. Я удивляюсь тому, что система не может освободить память или приложение "зависает" в фоновом режиме, или тому подобное. import scala.actors.Actor import android.util.Log object Player extends Actor { st…
22 апр '13 в 00:09
2 ответа

Актерская разработка - вопросы реализации

Это мое первое сообщение здесь, и я рад присоединиться к этому сообществу. Похоже, что сейчас все идет в сторону многопоточной разработки. Большие рыбы говорят, что для достижения сотен ядер не потребуется больше времени. Недавно я читал об актерско…
26 ноя '09 в 12:30
1 ответ

Как регистрировать все входящие сообщения от Akka (Java)

В Scala вы можете заключить функцию приема в LoggingReceive. Как добиться того же от Java API? def receive = { LoggingReceive { case x ⇒ // do something } }
08 янв '14 в 16:12
1 ответ

Обработка операций блокировки в Play 2.1

Я пытаюсь создать способ обработки блокирующих операций определенным образом в Play. Сначала я описал, за какой моей целью следует то, что мне удалось сделать до сих пор. Не могли бы вы сказать мне, если я на правильном пути - если да, не могли бы в…
17 янв '14 в 06:55
2 ответа

Как я могу обеспечить стабильность зерна Орлеана?

В эрланге вы можете передать начальное состояние актеру при его порождении. Таким образом, вам не нужно иметь дело с сообщениями инициализации, которые снова переводят актера в исходное состояние, или с сообщениями, требующими сообщения инициализаци…
25 ноя '15 в 15:34
1 ответ

Как ограничить доступ к локальному актеру

Я ищу методы инкапсуляции, такие как private для учеников. Я хотел бы, чтобы актер обеспечил принятие некоторых распространенных безобидных сообщений и привилегий, которые могли бы изменить состояние нежелательным образом. Я также могу создать прокс…
20 авг '15 в 16:21
2 ответа

Можно ли получить кортеж внутри актера без предупреждения "устранено стиранием"

Интересно, возможно ли получить кортеж внутри актера, не получив это предупреждение: non-variable type argument Long in type pattern (Long, Int) is unchecked since it is eliminated by erasure хотя код кажется действительным и работает: override def …
19 июн '16 в 11:03
1 ответ

Тупик в актерах Акка Скала

У меня очень простая структура, основанная на актерах Akka в Scala, но я продолжаю получать предупреждения о недоставленных сообщениях. Это код для основного класса, Collector - это отдельный класс, расширяющий Actor: object Executor extends App { c…
27 апр '14 в 19:03
2 ответа

Что происходит, когда мы используем цикл вместо while(true) с актерами scala?

В чем разница использования цикла вместо while(true) при использовании receive с актерами. Кажется, петля работает намного быстрее, но почему и что происходит под капотом? Есть ли что-то плохое в использовании цикла вместо while(true)? Подробнее о к…
26 янв '11 в 11:03
1 ответ

Как обнаружить слишком много сообщений? [Akka Actors]

Любой актер может получить слишком много сообщений. Как обнаружить такое узкое место? Если это произойдет, то как будет выглядеть загрузка процессора? Всегда ли будет хотя бы 1 ядро ​​при 100% использовании или нет? В Akka 1.x я мог проверить длину …
20 дек '16 в 14:12
0 ответов

Как мне сделать однопоточный обмен сообщениями dll/com в Scala? (Участники)

Я пытаюсь настроить EDSDK Canon (для управления камерами Eos), и обработчики событий должны обрабатываться обратными вызовами через User32 Get/DispatchMessages API (по крайней мере, в Windows). Для отправки события необходимо: цикл для непрерывной о…
08 мар '12 в 10:54
3 ответа

Шаблоны проектирования / лучшие практики для построения системы на основе актера

Я изо всех сил пытаюсь найти какие-либо достойные ссылки на шаблоны проектирования, лучшие практики или хорошие базовые архитектурные принципы, которые следует использовать при создании приложений на основе Actor. Те немногие, о которых я знаю: Сооб…
14 окт '10 в 09:55
0 ответов

Остановите актеров Scala, когда они простаивают

Я использую актеров, чтобы распараллелить некоторые работы. Я создаю список актеров и отправляю им сообщения случайным образом. val actors = Range(1, threads + 1).map(_ => new MyActor) actors.foreach(a => a.start) val messages: List[String] = …
25 фев '14 в 20:26
1 ответ

scala play: как убить старых актеров / потоков при автоматическом перестроении?

У меня есть игровое приложение, где я использую актеров, которые выполняют постоянную работу / мониторинг. например class MyActor extends Actor { def act() { while(true) { /* work */ } } } в моем коде я запускаю этого актера ровно один раз.Моя пробл…
10 авг '13 в 19:25
1 ответ

Как заставить игровой объект автоматически перемещаться через другой игровой объект?

В настоящее время я делаю 2D-игру с боковым скроллером, в которой главный герой должен пройти через трубы (игровые объекты как актеры), чтобы забить. Я знаю, как перемещать игровые объекты (используя действие по методу рендера каждого актера), но ка…
18 фев '15 в 01:01
1 ответ

Как проверить, если фон затронут, а не Actor в libgdx?

У меня есть случайные коробки, появляющиеся на экране снова и снова, когда коробка касается, она меняет положение. Я не уверен, как проверить, касался ли экран, а не коробка. где угодно, кроме коробки. private Stage stage; private Texture boxImage; …
01 июл '14 в 18:50
1 ответ

Актеры Akka всегда в ожидании будущего

У меня есть следующий актер, как определено ниже, предназначенный для "входа" пользователя. object AuthenticationActor { def props = Props[AuthenticationActor] case class LoginUser(id: UUID) } class AuthenticationActor @Inject()(cache: CacheApi, use…
25 мар '16 в 12:17
2 ответа

Как избежать изменяемой ссылки на экземпляр Actor

Я пытаюсь получить некоторый опыт с актерами Akka.NET в F#. У меня есть сценарий, когда один актер должен раскрутить другого актера как своего ребенка. Первый актер конвертирует каждое сообщение, а затем отправляет результат другому актеру. я исполь…
07 мар '16 в 19:29