libgdx - эффект следа с эффектом частиц или анимацией

Я пытаюсь создать своего рода "эффект следа" позади моего игрока, когда он движется. Что-то очень похожее на то, что в этом приложении https://youtu.be/W9ZP1i1CoRo. Я не знаю, какой подход может быть лучшим или более легким. Могу ли я использовать эффект частиц? Я думаю, что не могу, так как эффект довольно обычный, а не какое-то облако или что-то в этом роде. Я был бы очень рад сделать это, не имея дело со сложными анимациями, но если это единственный способ, объясните мне некоторые основы.

1 ответ

Решение

Самый простой способ сделать это - использовать эффекты частиц. Трудно дать больше информации, так как каждый эффект частицы довольно специфичен для потребностей ее игры.

Я предлагаю вам взглянуть на вики. Кроме того, взгляните на это полезное видео. Он имеет основное использование редактора эффектов частиц, а также использование ParticleEffect объекты в libgdx код.

Другие вопросы по тегам