Остановить движение частиц с помощью камеры (единство)

У меня есть эффект частиц. Частицы сталкиваются с камерой с этой настройкой

renderer-> render alignment -> face

или же

renderer-> render alignment -> view

Здорово, что он смотрит в камеру. Но когда я представляю рулон в моей камере. Например, для VR-игры или космического сима. Частицы катятся с камерой. Что выглядит ужасно.

Есть ли способ, которым я могу предотвратить этот бросок?

1 ответ

По-видимому, в настоящее время это невозможно в системе частиц единства. Это известная проблема, особенно для виртуальной реальности. Я закодировал свою собственную систему частиц, чтобы обойти эту проблему.

Хочу отметить, что в 2018.3 и далее в настройках рендера есть опция "разрешить бросок". Отключение этого решит проблему, которую вы имеете здесь.

Другие вопросы по тегам