Как использовать растровое / рисовать вместо цветовых констант в Android
В настоящее время я работаю над проектом с Particle, который отлично работает с цветовыми константами, но вместо этого я хочу использовать drawable / bitmap.
DATA = new int[]{16777215, -2130706433, 16777215};
и чем перейти на создание растрового изображения с DATA
,
BMP = Bitmap.createBitmap(DATA, 0, 5, 1, 1, Bitmap.Config.ARGB_8888);
Как мне использовать нарисованный ресурс и передать его для создания растрового изображения?
Я уже пробовала context.getResources()
а также попробовал с классом
public class App extends Application {
private static Context mContext;
@Override
public void onCreate() {
super.onCreate();
mContext = this;
}
public static Context getContext() {
return mContext;
}
}
И использовать App.getContext().getResources()
, но это не работает. Я пытаюсь создать растровое изображение в абстрактном статическом классе.
1 ответ
Используйте метод фабрики растровых изображений для декодирования нарисованного ресурса, например
Bitmap bmp = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(), R.drawable.your_resource);