Описание тега ccparticlesystem
0
ответов
CCParticleExplosion работает на симуляторе, но не на iPhone 4S
У меня возникла проблема, когда CCParticleExplosion отлично работает на симуляторе и не работает на моем iPhone 4S. В симуляторе частицы выглядят нормально. Когда взрыв происходит на моем iPhone, появляется темная тень взрыва и разбитые, мерцающие ф…
08 авг '13 в 17:12
1
ответ
CCParticleSystem не отображается в моей сцене iPad
Я пытаюсь использовать систему частиц Cocos2d, чтобы добавить эффекты к существующей сцене, унаследованной от CCScene на моем iPad. Однако, каким-то образом система частиц не добавляется на сцену / бег. Я не могу запустить его после поиска по нескол…
12 мар '14 в 11:11
2
ответа
CCParticle Meteor cocos2d
Я прошел через CCParticle, но единственная проблема, которая у меня есть в настоящее время, это понимание того, что означают такие элементы, как startSize, endSize, startSizeVar, startColor и т. Д. Есть ли связь того, что они все делают, или кто-то …
20 окт '12 в 22:26
1
ответ
Cocos2d: испускаемые частицы не перемещаются правильно с экрана
Я настроил излучатель частиц, чтобы показать светящуюся сферу, которая выглядит великолепно (добавлено кодом ниже). Единственная проблема заключается в том, что когда я перемещаюсь вокруг уровня, частицы, которые уже были созданы, тоже перемещаются …
20 мар '12 в 18:46
1
ответ
Использование частиц в Cocos2D Android
Я работаю над игрой для Android с использованием Cocos2D-android, и когда я пытаюсь использовать класс CCQuadParticleSystem, CTOR просто возвращает ноль. Я часами искал пример или учебник по этому вопросу, и все, что я нашел, было другими людьми, сп…
26 фев '13 в 05:49
1
ответ
Позиционирование системы частиц Cocos2d
Я пытаюсь сделать эффект дождя. Я использовал Particle Designer для создания эффекта. Однако в Cocos2d мне нужно, чтобы дождь падал повсюду вдоль оси x, в верхней части экрана, независимо от ширины экрана. self.rainParticleSystem = [CCParticleSystem…
13 апр '13 в 20:50
0
ответов
cocos2d: Предупреждение: файл не найден:icleTexture.png
У меня есть только строка для загрузки частицы.png, и в нее встроена текстура. Иногда текстура видна и иногда не появляется.Я заметил, что получил предупреждение: cocos2d: Warning: File not found: particleTexture.png Мой просто код для загрузки част…
30 апр '13 в 14:07
1
ответ
Мерцающие артефакты спрайта после обновления версии cocos2d
Я использую Kobold2D, и я только что обновился с версии 2.0.3 до версии 2.1.0 (это означает, что я перешел с cocos2d-iphone v2.0 на cocos2d-iphone v2.1). До обновления мой проект работал и отлично смотрелся на моем iPhone 5. После обновления появили…
10 мар '13 в 20:36
1
ответ
Вращение CCSprite с CCParticleSystemQuad в качестве дочернего узла
У меня есть CCSprite это может подпрыгнуть вокруг экрана iPhone. Этот спрайт имеет CCParticleSystemQuad как дочерний узел. Частицы - это просто маленькие, простые круги, которые следуют за движущимся спрайтом. Все работает нормально, пока спрайт не …
20 дек '12 в 22:03
1
ответ
CCParticleSystemQuad неправильные цвета из Particle Designer?
Я использую последнюю версию Cocos2D и Particle Designer и заметил, что цвета в Cocos2D не совпадают с тем, как они выглядят в симуляторе в Particle Designer. В частности, я пытаюсь добиться более оранжевого цвета для моих частиц, но что бы я ни ста…
28 окт '12 в 18:28
1
ответ
Cocos2D - частицы следуют за эмиттером, а не остаются в положении, в котором они были освобождены
В cocos2D у меня в настоящее время есть очень простой инициализатор частиц, подобный этому: turnEmitter = [[CCParticleFlower alloc] init]; turnEmitter.texture = [[CCTextureCache sharedTextureCache] addImage:@"Pocket.png"]; [self addChild:turnEmitter…
10 апр '12 в 17:00
1
ответ
Добавление еще одного дочернего элемента в основной CCLayer приводит к тому, что другой дочерний элемент не работает должным образом
Я разрабатываю игру для Android с использованием cocos2d-x. В слое главного меню я поместил фоновое изображение, кнопку воспроизведения и также использовал класс CCSpriteParticleSystem, чтобы показать некоторый эффект падения снега. Проблема, с кото…
25 авг '14 в 09:33
2
ответа
Частица System выполняет различные загрузки из App Store
Я разработал игру для версий iPhone и проверил ее на симуляторе и реальных устройствах (iphone5/6/6+/ipad) перед тем, как запускать в App Store. Однако, когда я скачал свое приложение из магазина приложений, система частиц ведет себя по-разному толь…
11 июн '15 в 06:49
1
ответ
CCParticleSystemQuad аварийно завершает работу с ошибкой "Аномальная ошибка в квадрате частиц"
Код просто падает, когда свойство setVisible уже запущенного эффекта частиц изменяется на NO, а затем превращается в YES. Я работал с ParticleEffects некоторое время, но никогда раньше не сталкивался с этой ошибкой. Я не знаю, где я иду не так. Это …
13 сен '14 в 22:21
0
ответов
Рисование облаков как фигур в cocos2D
Я новичок в cocos2D Я хотел бы нарисовать облака, похожие на частицы, изображенные на прилагаемой фигуре, когда вы тащите по экрану. Я пытался использовать CCParticleSmoke, но я не мог контролировать распространение частицы. Инициализация: smoke = […
02 июн '12 в 05:53
1
ответ
cocos2d ccparticlesystem .... скорость низкая
У меня есть этот пузырь, который я хочу показать, появляющийся снизу, но скорость слишком высокая, я хочу снизить скорость до минимума кода.. emitter2.texture = [[CCTextureCache sharedTextureCache] addImage:@"Bubbles-1.png"]; emitter2.position = ccp…
21 дек '12 в 13:20
1
ответ
CCParticleSnow не зацикливается / повторяется.
Я написал этот код. CCSpriteFrame *starParticleFrame = [[CCSpriteFrameCache sharedSpriteFrameCache] spriteFrameByName:spriteName]; CCParticleSnow *emitter = [[CCParticleSnow alloc] initWithTotalParticles:8]; [emitter setTexture:[starParticleFrame te…
22 фев '13 в 16:32
2
ответа
Plist конструктора частиц при повторении пьес в Cocos2d, но не при одиночном запуске, как взрыв
У меня есть лист конструктора частиц в Cocos2d, который хорошо воспроизводится, когда я использую лист, который "зацикливается" или повторяется, например, в виде радуги, но не отображается, когда один дисплей, например, взрыв. Я использую cocos2d 2.…
06 фев '13 в 00:28
1
ответ
Cocos2D 2.0 - изменение цвета CCParticle
Итак, после того, как я возился с моей игрой, я хотел поделиться с вами кое-чем, что я обнаружил в CCParticle. Как я могу изменить цвет частиц в CCParticleSystem? Когда я был на Cocos 1.x, я мог изменить его с помощью startColor, endColor, но в 2.0,…
19 янв '13 в 05:11
1
ответ
CCParticleSystemQuad не освобождается при добавлении в движущийся спрайт
Я пытаюсь добавить эффект следа частиц в cocos2d, мне удалось это сделать, добавив эмиттер CCParticleSystemQuad в качестве дочернего элемента к движущемуся спрайту. Но я наблюдаю, что этот источник в конечном итоге не освобождается. если я добавлю э…
20 апр '13 в 04:32