Непрерывный (по запросу) рендеринг в десктопе OpenGL 3.0+
Как реализовать такой режим рендеринга, когда кадр рисуется только по запросу (или, может быть, также при нажатии клавиши или перемещении мыши) вместо повторного рендеринга кадров все время?
Я видел, что это возможно на Android ( /questions/5464510/glsurfaceview-postoyanno-renderitsya-nesmotrya-na-izmenenie-rezhima-renderinga/5464515#5464515), поэтому я думаю, что должен быть способ сделать это и на рабочем столе.
И было бы особенно здорово сделать это в LWJGL.
1 ответ
Просто нарисуйте рамку, как обычно; т.е. запустить свой glDraw*
команды и закончить с SwapBuffers
(или любой другой эквивалентной функции LWJGL).
Единственная причина, по которой большинство приложений работает постоянно, заключается в том, что они помещают вышеописанное в бесконечный цикл, который непрерывно рендерится, пока приложение активно. Если у вас нет такого цикла, он не будет рендериться непрерывно, и вместо этого вы можете рендерить свои кадры в ответ на события.