Multi Sample anti-aliasing (MSAA) is a type of anti-aliasing, a technique used in computer graphics to improve image quality.
1 ответ

Как получить доступ к тексту MS Word и его стилям, используя MSAA API в Python

С прошлой недели я ищу доступ к ms word, используя msaa api в python, но я не получил никакой информации в python. Поэтому, пожалуйста, помогите мне в этом. Я хочу заголовки в MS Word DOC, используя MSAI API в Python Как это сделать? Я получаю загол…
08 мар '13 в 07:46
2 ответа

Рендеринг openGL на текстуру в iPhone не выполняется, когда включен MSAA

Мой код рендеринга в текстуру iPhone работает, только если я отключаю MSAA, в противном случае все, что я получаю, это черная текстура. Что может быть причиной проблемы? Вот мой код: glViewport(0,0, target->_Width, target->_Height); glClear(GL…
14 июн '11 в 10:20
1 ответ

Артефакты при включении сглаживания 4x MSAA на iPad / iOS

Я включил 4x MSAA в своем приложении iPad OpenGL ES 2.0, используя пример на веб-сайте Apple. На симуляторе это работает хорошо, и изображение хорошее и гладкое, однако на устройстве есть цветные артефакты по краям, где оно должно быть сглажено. Это…
27 июн '11 в 02:38
1 ответ

CheckMultisampleQualityLevels(...) говорит, что карта не поддерживает MSAA (что не так, например, для моей GeForce GTX 780)?

Я использую CheckMultisampleQualityLevels(...) установить поддержку MSAA на моем оборудовании. Я делаю это в таком порядке: D3D11CreateDevice(...) дает мне device device->CheckMultisampleQualityLevels(...) Передать результаты в DXGI_SWAP_CHAIN_DE…
20 июн '15 в 18:27
1 ответ

Используя UI Automation, кнопка Winforms вызывает несколько раз

Я пытаюсь использовать MS UI Automation Framework в своем приложении для автоматического тестирования. Моя цель на данный момент - прослушивать события графического интерфейса и записывать их, как в примере, представленном (TestScriptGeneratorSample…
25 сен '12 в 21:54
1 ответ

Странный результат с MSAA

MSAA с использованием OpenGL. Я просто нарисовал белую сферу, используя 'glutSolidSphere', и залил черным, где 'точка (Normal, CameraVec) <порог "для силуэта. И я нашел странный результат на контуре внутреннего белого круга. Похоже, MSAA не работал.…
19 ноя '15 в 17:07
2 ответа

Создание доступных компонентов пользовательского интерфейса в Delphi

Я пытаюсь получить доступную информацию из стандартного элемента управления VCL TEdit. Методы get_accName() и Get_accDescription() возвращают пустые строки, но get_accValue() возвращает текстовое значение, введенное в TEdit. Я только начинаю пытатьс…
1 ответ

Можно ли прочитать один образец из MSAA FBO?

Используя OpenGL для рисования объектов, а также чтобы мой фрагментный шейдер выдал скалярный целочисленный идентификатор. Для рисования объектов я использую мультисэмплинг для сглаживания, поэтому, когда я создаю буфер для целочисленного идентифика…
15 дек '18 в 18:58
1 ответ

OpenGL, как я могу прикрепить буфер глубины к кадровому буферу, используя мультидискретную 2d текстуру

Как я могу прикрепить буфер глубины к моему объекту кадрового буфера, когда я использую GL_TEXTURE_2D_MULTISAMPLE. glCheckFramebufferStatus(msaa_fbo) из приведенного ниже кода возвращает 0. Из документации это, по-видимому, означает, что msaa_fba не…
07 ноя '15 в 20:56
0 ответов

Screenreader - текст и каретку в Google Docs через МАУ

Я ищу возможность получить текст и позицию каретки в документе Google с помощью моего собственного запрограммированного средства чтения с экрана. Я изменил доступность в документе Google с помощью Strg+Alt+Z через UIA от Microsoft. Я получаю все эле…
17 май '18 в 13:08
1 ответ

Получить номер образца MSAA внутри пиксельного шейдера для OIT

Я пытаюсь реализовать независимую прозрачность заказов самостоятельно. Это как закончено без единой вещи... Как вы можете видеть на картинке ниже, OIT с MSAA является своего рода неправильным. Я думаю, что это из-за образцов. потому что на каждом ре…
28 июл '16 в 12:02
1 ответ

OpenGL 3.3 MSAA отложенное затенение

Из того, что я понимаю, у меня может быть автоматический MSAA для отложенного затенения в OpenGL 3.3 путем указания мультисэмпловых текстур / буферов рендеринга при создании моего кадрового буфера (при высокой стоимости памяти). Имеет ли эта мультис…
03 дек '13 в 14:52
1 ответ

Как включить msaa в приложении для Android

Я делаю приложение с Android + Ogre3D. Я использую свойство FSAA, но есть огромная ошибка: при совместном использовании externalWindowHandle и fsaa fsaa не работает. Я использую Surfaceview в качестве окна для рендеринга. Теперь я нашел для Android-…
04 сен '16 в 20:44
1 ответ

MSAA не работает в Unreal 4.14?

Я пытаюсь использовать новый прямой рендеринг с MSAA в GearVR на Galaxy S6. Но сглаживания определенно не происходит. Совсем. После долгих поисков в Интернете и в редакторе я обнаружил следующие переменные, которые могут быть связаны с включением MS…
1 ответ

Рисование градиентной линии с помощью LibGDX

Я действительно новичок в разработке приложений для Android /LibGDX, но очень хорошо знаком с Java. Я изо всех сил пытаюсь создать градиентную линию, похожую на ту, что показана на картинке, в LibGDX. (Я думаю, это выглядит действительно потрясающе)…
11 окт '14 в 11:14
1 ответ

Почему добавление мультисэмплинга в мое приложение останавливает экран на первом кадре?

Я пытаюсь добавить мультисэмплинг в свое приложение, но, похоже, я допустил ошибку, но не могу найти то, что сделал неправильно. Вот как я настраиваю свои буферы кадров и буферы рендеринга - (void)setupBuffers { glGenFramebuffers(1, &amp;_framebuffe…
12 янв '14 в 19:26
2 ответа

Как автоматизировать простое приложение Windows Form с помощью MSAA?

Я хочу автоматизировать простое приложение Windows, используя MSAA. Я не понимаю, что, как найти контроль (скажем, TextBox а также Button) и получить их значение (скажем, получить значение TextBox и нажмите в случае кнопки).
19 мар '13 в 12:17
1 ответ

Как получить имя и значение объекта GUI в Python после нажатия

Я хочу записать пользовательский сценарий приложения Windows. Для этого я хочу получить / записать тип объекта, имя объекта и значение объекта объектов GUI после щелчка мышью на объекте рядом со снимком экрана и положением мыши. Я застрял с поиском,…
23 дек '15 в 23:20
1 ответ

CSAA/MSAA и зеркальные огни

Я реализовал поддержку MSAA в нескольких вариантах: Он может использовать либо контекст, основанный (путем вызова wglChoosePixelFormatARB при настройке контекста и передачи ему соответствующего списка параметров), либо путем включения рендеринга MSA…
04 фев '14 в 10:01
1 ответ

MSAA черные края неровностей похожи на предварительно умноженную текстуру

Я пытаюсь сделать гладкий текст АА. Я создал полигональную сетку, используя тесселлятор, а затем использовал проход MSAA, чтобы получить ровные края. * Причудливый проход MSAA приведет к появлению черных зазубрин по краям (аналогично предварительно …
22 июл '14 в 12:58