MSAA черные края неровностей похожи на предварительно умноженную текстуру

Я пытаюсь сделать гладкий текст АА.

Я создал полигональную сетку, используя тесселлятор, а затем использовал проход MSAA, чтобы получить ровные края.

* Причудливый проход MSAA приведет к появлению черных зазубрин по краям (аналогично предварительно умноженной текстуре) http://i.imgur.com/cywPSoE.png

Странно, потому что, если я сделаю неумножение, результат будет в порядке! см. второе приложение: http://i.imgur.com/W06Id18.jpg

Я почти на 100% уверен, что MSAA вызывает эту проблему, потому что, если я выключаю MSAA, я получаю регулярные белые неровности (шаги)

1 ответ

Хорошо, я обнаружил проблему. Кажется, что создание векторной графики "на пиксельную геометрию" (кривые Безье) не очень хорошо работает с MSAA (не знаю почему)

Возможно, потребуется изменить мой текстовый алгоритм.

Другие вопросы по тегам