OpenGL несовместимо?
У меня есть текстура 512X512, которая содержит несколько изображений, которые я хочу использовать в своем приложении. После добавления данных изображения в текстуру я сохраняю координаты текстуры для отдельных изображений. Позже я применяю их на некоторых четырехугольниках, которые я рисую. Текстура имеет активированный MIPMAPP.
Когда я делаю снимок экрана отрисованной сцены в одном и том же экземпляре в двух разных запусках приложений, я замечаю, что различия в изображении есть только среди тех четырехугольников, которые текстурированы с использованием этой текстуры. Может ли mipmapping вызвать такую проблему?
1 ответ
Я думаю, что это связано с точностью в вашем шейдере. Проверьте эту проблему, с которой я столкнулся (и некоторое время боролся с ней) и мое решение:
отображение текстуры opengl на 5-8 пикселей
Вероятно, это комбинация автоматического масштабирования атласа текстур и точных подсказок в коде шейдера.
Также см. Другой связанный вопрос: