Описание тега houdini

Houdini - это расширенный пакет процедурного моделирования, анимации, эффектов, моделирования, рендеринга и композитинга.
0 ответов

Как заменить текст, используя python, если файл содержит двоичный код и текст оба?

Я хочу заменить текст файла Houdini (.hip), который содержит смесь двоичного кода и текста. У меня есть код Python, который заменяет текстовый файл. Когда я пытаюсь заменить текст в файле Houdini, файл становится поврежденным после замены. Может кто…
15 июн '18 в 09:31
0 ответов

Проблемы вызова значений друг над другом в матрице Python

Это мой первый пост, поэтому дайте мне знать, если мне нужно что-то изменить! Я создал сетку на основе следующего ввода: 1;2;12;12;12 11;12;2;12;12 1;2;12;2;12 11;12;2;1;2 Для создания этой сетки я использовал этот фрагмент кода: node = hou.pwd() ge…
14 янв '19 в 11:00
1 ответ

SideFX Houdini на положение поверхности пикселя и нормали по всей сцене

Как я могу получить за пиксель все положения поверхности и нормали всей сцены. Я не хочу останавливаться на первой поверхности. Мне нужно получить информацию обо всем объекте. Например, куб находится перед сферой. Положение камеры просто показывает …
19 ноя '18 в 14:38
0 ответов

Пользовательский путь модуля houdini

Мне нужно хранить файлы Houdini *.hda в сетевой папке. Эта папка должна быть получена всеми пользователями. Обычно для таких запросов я использую переменную окружения в ~/houdini17.0/houdini.env как например:HOUDINI_TEMP_DIR="/my/custom/temp/path" Н…
12 окт '18 в 14:09
1 ответ

Ошибка определения Enum в классе: TypeError: объект 'module' не вызывается

У меня есть пакет Python, содержащий модуль: MyPackage | ----> myModule где я хочу определить перечисление как статическое свойство модуля. Я использую модуль enum34 для Python 2.7 в Гудини #myModule.py from enum import Enum class DebugStates(Enum):…
19 июн '18 в 21:55
0 ответов

Гудини - проблема со скелетными сетками и UV-картами

У меня проблемы с скелетными сетками и UV-картами. Вот моя модель: Снимок экрана модели Идея состоит в том, чтобы использовать сферы в качестве опорных точек, и я не хочу никаких деформаций. Снимок экрана сети Это моя сеть, как вы можете видеть, у м…
16 окт '18 в 10:00
1 ответ

Модуль Python не может загрузить разделяемую библиотеку, Причина: изображение не найдено

Я пытаюсь использовать модуль Python Houdini, который поставляется вместе с приложением и является частью установочной папки Houdini, вне стандартных путей Python. После выполнения инструкций по установке запустите скрипт Houdini Terminal 16.5.571 и…
27 сен '18 в 15:39
1 ответ

Можно ли разрабатывать несколько программных пакетов (Maya, Houdin, Nuke и т. Д.) С одного главного переводчика?

Я разрабатываю универсальные инструменты, которые работают с различными пакетами программного обеспечения CG, такими как Maya, Houdini, Nuke и т. Д., И мне интересно, есть ли рабочий процесс для объединения настраиваемого интерпретатора каждого прог…
21 фев '18 в 04:25
3 ответа

Сделать строку Python из файла json

Как я могу сделать строку из текста json, если текст json содержит много, много кавычек и экранирование строк? Например, следующие работы: json_string = """ { "styles":[ { "label":"Style", "target":{ "label":"Target" }, "overrides":{ "materialProper…
28 авг '18 в 07:03
0 ответов

Houdini arm to x86 переводит "Неподдерживаемая функция" ошибка при использовании общего STL в приложении Android NDK

Я создал проект Android Studio из этого примера проекта NDK, предоставленного Google, и изменил несколько вещей, чтобы попытаться использовать перевод Houdini arm на x86: В app/build.gradle Я поставил abiFilters в armeabi-v7a, В Application.mk Я изм…
22 ноя '17 в 01:37
0 ответов

Модели из моих файлов Alembic (.abc) имеют сглаженные иерархии узлов и в iOS отсутствуют грани

Я пытаюсь экспортировать простую 3D-сцену из Houdini и использовать ее в приложении для iOS (с SceneKit). Но после добавления файла.abc в проект XCode у меня возникает много проблем. Мои две основные проблемы: Во-первых, Scene Graph, похоже, не обна…
08 июл '18 в 07:13
0 ответов

DrawImage Houdini CSS Paint API

Я пробую CSS Paint API Houdini на Chrome 70, и я не могу этот пример работать: https://github.com/w3c/css-houdini-drafts/blob/master/css-paint-api/EXPLAINER.md#drawing-images Я передаю изображение через пользовательское свойство, как это: --my-image…
29 ноя '18 в 19:40
2 ответа

Как выполнять скрипты Python Maya в PyCharm

Я пишу несколько простых конвейерных сценариев для моей компании. Я проделал большую работу в houdini в pycham, и она работает как положено: когда вы работаете в интерпретаторе houdini python, это похоже на работу в houdini без пользовательского инт…
24 ноя '18 в 17:44
1 ответ

Построить компьютер для 3D-анимации и рендеринга

Я пытаюсь создать себе компьютер (можно назвать его игровым, так как нет конкретного оборудования для рендеринга, но, мне кажется, для этого лучше всего подходят игровые), так что мне нужна помощь, чтобы выбрать между оборудованием, которое я нужно …
26 ноя '18 в 11:54
1 ответ

Единство или Гудини vfx?

Я решил начать изучать VFX, у меня полугодовой опыт работы с Unity3d. Но я в замешательстве и не знаю, что лучше для создания VFX. Я слышал, что Houdini очень мощный, и несколько популярных игр использовали его и интегрировали в Unity, но, возможно,…
0 ответов

Как конвертировать форматы.USDz в файлы.OBJ или.ABC?

Я пытался создать решение для преобразования из.USDZ в другие [3D-форматы]. Используя онлайн-параметры, вы можете конвертировать [3D-форматы] в.USDz, используя: https://www.vectary.com/3d-modeling-how-to/how-to-create-usdz-file-for-ar-online/ или ht…
04 фев '19 в 15:03
0 ответов

Гудини - CSS Typed OM: Как получить значение определенного свойства через Ja vaScript

USECASE У меня есть пользовательское свойство--animation-duration, определенное как значение времени с новой функциейregisterProperty: CSS.registerProperty({ name: '--animation-duration', syntax: '<time>', inherits: false, initialValue: '1s' }…
22 май '18 в 19:35
1 ответ

Пробелы в QTreeWidget AlternatingRowColors

Я пытаюсь добавить QTreeWidget с чередующимися цветами строк на панель python в Houdini, но получаю эти странные пробелы в темных чередованиях. Кто-нибудь видел эту проблему раньше и знает, как ее исправить? Спасибо Марк
15 мар '19 в 16:55
0 ответов

Повернуть к лицу вектор в Гудини с питоном

Я пытаюсь сделать геометрию в Гудини лицом к тому же направлению, что и нормаль на линии. Я получаю нормаль как вектор с величиной 1, а затем использую формулу angle = arccos((x dot y)/(magnitude x * magnitude y). Чтобы получить угол поворота объект…
29 мар '19 в 02:57
0 ответов

Понимание математики поколения местности Гудини

Я пытаюсь понять, как Houdini генерирует ландшафт, но я не могу найти соответствующую документацию. Например, я ищу математическое описание алгоритмов, используемых для расчета эрозии местности и определения пути животных.
15 май '19 в 09:18