Понимание математики поколения местности Гудини

Я пытаюсь понять, как Houdini генерирует ландшафт, но я не могу найти соответствующую документацию. Например, я ищу математическое описание алгоритмов, используемых для расчета эрозии местности и определения пути животных.

0 ответов

Вы можете проверить реализацию узлов эрозии в Houdini.

В Houdini 17.5 есть 4 узла эрозии местности:

Каждый из вышеперечисленных узлов реализован сетью Geometry (SOP). Вы можете перемещаться / проверять эти сети узлов в редакторе сетей.

На скриншотах ниже показан размытый ландшафт с геометрической сетью верхнего уровня, которая его генерирует, и 2 примера узлов, которые вы найдете внутри каждого из узлов верхнего уровня.

Эродированный рельеф с подсетью геометрии

Узел OpenCL

OpenCL Node позволяет писать код для реализации узла с OpenCL.

Атрибут Wrangle Node

Узел Attribute Wrangle содержит код VEX, который может читать и записывать геометрические атрибуты Houdini.

Другие вопросы по тегам