Модели из моих файлов Alembic (.abc) имеют сглаженные иерархии узлов и в iOS отсутствуют грани
Я пытаюсь экспортировать простую 3D-сцену из Houdini и использовать ее в приложении для iOS (с SceneKit). Но после добавления файла.abc в проект XCode у меня возникает много проблем. Мои две основные проблемы:
Во-первых, Scene Graph, похоже, не обнаруживает дочерние узлы в моих файлах.abc. Вместо этого iOS/XCode, кажется, сглаживает все мои вложенные подсети / дочерние узлы в узлы верхнего уровня, ни один из которых не показывает своих потомков. Как я могу сохранить свою иерархию узлов? Нужно ли вносить изменения в мою сеть Houdini, чтобы явно пометить узлы как дочерние?
Во-вторых, мои модели теряют свои цветовые данные и выглядят испорченными. Если я конвертирую.abc в.scn, они выглядят немного лучше, но они все еще выглядят испорченными. Я пропустил шаг здесь? Нужно ли вручную добавлять материалы или делать что-то другое с освещением? Почему моя сцена не имеет ничего общего с визуализацией в Гудини?
Вот как это выглядит после конвертации в.scn. Чуть лучше, но все еще сломан.