Гудини - проблема со скелетными сетками и UV-картами

У меня проблемы с скелетными сетками и UV-картами. Вот моя модель: Снимок экрана модели

Идея состоит в том, чтобы использовать сферы в качестве опорных точек, и я не хочу никаких деформаций.

Снимок экрана сети

Это моя сеть, как вы можете видеть, у меня есть 3 кости для моей буровой установки и 3 геометрических узла, которые соответствуют 3 частям моей модели.

Сегмент 1: верхний цилиндр со сферой Сегмент 2: средний цилиндр и сфера Ручка 2: нижний цилиндр

Вот содержимое геометрии сегмента 2: содержимое узла геометрии сегмента 2

Эта костная система, кажется, работает нормально, без деформации, однако моя проблема с UV Map. Поскольку у меня есть 3 отдельные геометрии, это также означает, что у меня есть 3 отдельные карты UV.

Очевидно, что когда я их разворачиваю, у меня перекрываются UV: UV MAP

Что приводит к избыточности текстур один раз в UE4: предварительный просмотр в UE4 моей проблемы

Одна из моих попыток состояла в том, чтобы после слияния происходил только один геометрический узел, и разворачивание UV происходило: сеть моей попытки.

Анимация отлично работает в Гудини. Проблема в том, что в UE4 это не распознается как скелетная сетка.

Не могли бы вы придумать, как разделить одну и ту же UV-карту между геометриями без необходимости вручную размещать каждый остров так, чтобы он не перекрывался?

Ура,

0 ответов

Другие вопросы по тегам