SideFX Houdini на положение поверхности пикселя и нормали по всей сцене

Как я могу получить за пиксель все положения поверхности и нормали всей сцены.

Я не хочу останавливаться на первой поверхности. Мне нужно получить информацию обо всем объекте.

Например, куб находится перед сферой. Положение камеры просто показывает куб - сфера попадает в это положение камеры с помощью куба. Мой вывод каждой позиции пикселя данных рендеринга камеры дает мне информацию о положении поверхности в мировом пространстве и нормали куба при первом попадании. Затем снова для другой стороны куба. Тогда две поверхности сферы.

Как это может быть достигнуто?

Спасибо

1 ответ

В Vex вы можете использовать intersect_all, чтобы получить все пересечения вдоль луча и собрать информацию о поверхности, например, нормали, используя primuv.

Другие вопросы по тегам