NUKE - это пакет композитинга на основе узлов VFX, созданный The Foundry, используемый для художественных фильмов, телевидения, виртуальной реальности и рекламы.
1 ответ

Ошибка импорта модуля nuke в скрипт Python и открытия файла

Я получаю эти ошибки и полностью теряюсь из-за того, что мне не хватает, если что-нибудь установить или добавить в мой sys.path. Кто-нибудь знает, если это пакет, который нужно просто установить, что он ищет? Я попытался просмотреть каталог Python д…
27 июн '16 в 11:00
0 ответов

Изменить данные модели из потоков в PyQt

У меня возникают проблемы при изменении исходной модели QSortFilterProxyModel из другого потока, в то время как модель прокси-сервера связана с представлением. Прокси-модель, кажется, добавляет "отображаемые" элементы к отображаемой модели, пустые э…
23 дек '18 в 10:38
0 ответов

Python Slow с macOS Мохаве 10.14

Я использую Python 2.7.3 на недавно установленной MacOS 10.14 (Mojave). Код работает в Nuke от Foundry. a=nuke.selectedNode() b=a['file'].value() #b now has path to some file u=os.path.split(b) [0] u = os.path.normpath (u) if u != ".": subprocess.Po…
12 дек '18 в 11:15
1 ответ

Записать данные в выбранную маску

Я пытаюсь написать выбранную маску, но она не работает. class IdMaskV1 : public Iop { public: IdMaskV1(Node* node) : Iop(node), aaIndexFile(0) { mChannelSet = Mask_RGBA; } ~IdMaskV1() {} //int maximum_inputs() const { return 1; } //int minimum_input…
23 окт '15 в 15:14
1 ответ

The Foundry Nuke - отображает анимированное значение на QLabel

В настоящее время я пытаюсь отобразить значение в QLabel (QLineEdit будет работать тоже) на основе шкалы времени NUKE (или Maya). Я использую Nuke для запуска кода, и я хотел бы отобразить значение на основе текущего кадра, чтобы отобразить что-то в…
11 окт '18 в 01:45
2 ответа

Переименование узлов ReadGeo с помощью Alembic SceneGraph

У меня есть 7 выстрелов с 2 или 3 файлами Alembic в каждой и около 20 геометрий на Alembic. Поскольку мне нужно экспортировать мою полную 3D-сцену в новый Alembic, мне нужно переименовать все ReadGeo узлы должны быть легко читаемыми в другом програм…
07 авг '18 в 10:25
1 ответ

Импортировать модули из списка или продиктовать в Python?

Я довольно хорошо разбираюсь в Python, однако это было проблемой в течение довольно долгого времени для меня. У меня есть папка, полная сценариев, которые художники в моей студии используют в Nuke. Чтобы они были доступны изнутри, мне нужно импортир…
08 окт '13 в 21:08
1 ответ

Python for Nuke: выберите узел перед текущим

Как я могу выбрать узел через python перед тем, который выбран в данный момент? Например, я хочу добавить узел "Зажим" точно перед всеми "Записать".
16 июн '17 в 18:12
1 ответ

Nuke получает доступ к неправильной версии Python

У меня очень похожая проблема: использование нескольких версий Python Контекст моей проблемы, хотя я считаю, достаточно отличается, чтобы оправдать отдельный вопрос. Я получаю эту ошибку при попытке запустить некоммерческую версию Nuke The Foundry. …
12 янв '16 в 19:08
2 ответа

Компилирующий плагин для Nuke против библиотек Boost

Я пытаюсь скомпилировать плагин для Nuke, который зависит от библиотек Boost. Я заполнил пути поиска по заголовкам / библиотекам и добавил библиотеки, чтобы связать двоичные файлы с библиотеками в XCode. Он прекрасно компилируется, но когда Nuke пыт…
25 окт '15 в 14:13
1 ответ

Добавление сценария запуска (init.py и menu.py) в путь Nuke с помощью sitecustomize

Я пытаюсь указать местоположение скрипта запуска в Nuke вместо использования по умолчанию (%USERPROFILE%/.nuke/*.py). На этой странице либо команды с nuke модуль, или добавление к пути, называются допустимыми параметрами. В моем sitecustomize.pyесли…
11 дек '18 в 11:16
1 ответ

Eclipse, PyDev, PySide, импорт и анализ

Я работаю в Eclipse, но выполняю свой код в Nuke. Nuke использует PySide, но он встроен в Nuke, поэтому Eclipse не может его проанализировать. Я не могу установить PySide в своей среде (правила студии VFX), но у меня есть PyQt4. Таким образом, я мог…
18 дек '14 в 01:39
1 ответ

Использование шейдера в The Foundry Nuke

Есть ли способ применить шейдер в плагине? Я пытаюсь реализовать сглаживание, но все мои попытки потерпели неудачу:\
17 сен '15 в 10:29
1 ответ

Nuke собственная версия Python, как установить, добавить или обернуть новые модули?

Использование Python Foundry Nuke версии 2.6 может быть сложным, если у вас нет всех пакетов, таких как paramiko или urllib2. Мой вопрос в том, как я могу использовать, например, paramiko, уже установленный на моей локальной установке python2.6. Ест…
03 янв '14 в 05:54
0 ответов

Как можно соединить два разных виджета с PySide?

У меня есть два разных виджета, один из QMainWindow и второй Qwidget, как вы видите на картинке. Итак, когда я нажимаю кнопку ОК, я хочу, чтобы QmainWindow что-то сделал. Это скриншот pm_main_window.py from PySide.QtGui import * from PySide.QtCore i…
09 авг '18 в 12:28
1 ответ

Как проверить предметы друг с другом в двухмерном списке?

У нас есть двумерный список (для этого примера он заполнен уникальными 6 узлами и 3 масками) myList = [[node1, mask1], [node2, mask1], [node3, mask1], [node4, mask2], [node5, mask2], [node6, mask3]] Теперь мне нужно как-то протестировать друг друга …
02 янв '17 в 03:29
1 ответ

Удалить сообщение об истечении срока действия лицензии Nuke - flexlm

У меня установлены лицензии Nuke на сервере flexLM. Срок действия лицензии истекает через несколько дней. Когда я запускаю Nuke, я все время получаю сообщение "У вас есть временная лицензия для nuke на hostIDs [host] с оставшимися 29 днями". что это…
06 мар '15 в 09:24
0 ответов

Nuke Python выражение эталонная камера высшего уровня

У меня есть gizmoB, который принимает камеру в качестве входа. GizmoB живет в GizmoA, которая также использует камеру для ввода. Я хочу, чтобы gizmoB мог получить доступ к камере через выражение. Однако ничто из того, что я делаю, не работает. Сцена…
16 окт '18 в 18:27
1 ответ

3D текстурное картирование в литейном Nuke

Вот скрипт Nuke's Python для создания матрицы проекции камеры и использования мазков краски в качестве карты текстуры. Идея заключается в том, чтобы спроецировать трехмерную текстуру всех объектов в средстве просмотра на пространство экрана выбранно…
20 окт '16 в 19:59
0 ответов

Foundry Nuke NDK: проекция с 3D на 2d камеры

Я изо всех сил пытаюсь вычислить точную проецируемую точку от 3D до 2-мерной камеры рендеринга, используя Nuke NDK. У меня есть динамический объем данных (для теста ниже я просто использую константу 8 баллов), который я рассчитываю рассчитывать, поэ…
02 мар '17 в 08:01