Описание тега glteximage2d

2 ответа

OpenGL vers >=2.0 требует, чтобы размеры текстуры были кратны 4 пикселям?

Я работаю над приложением Mac, использующим текстуры OpenGL, которые я загружаю из файлов изображений на диске, используя glTexImage2D. Согласно документации, для версий OpenGL>= 2.0, текстуры могут быть любого произвольного размера. (для версий <2.…
27 янв '11 в 17:36
2 ответа

C++ OpenGL glTexImage2D Нарушение прав доступа

Я пишу приложение, используя OpenGL (freeglut и glew). Я также хотел текстуры, поэтому я провел некоторое исследование формата растрового файла и написал структуру для основного заголовка и другую для заголовка DIB (информационный заголовок). Потом …
30 мар '12 в 21:17
3 ответа

Использовать glTexImage2D draw 63*63 image

В андроиде используйте этот код: glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_BGRA_EXT, content.width, content.height, 0, GL_BGRA_EXT, GL_UNSIGNED_BYTE, content.pixels); но в iOS не работает, этот код рисует только 64 *64(степень 2) glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D,…
1 ответ

OpenGL ES 3.1 - Невозможно создать IMMUTABLE текстуры с glTexImage2D

Я пытаюсь создать неизменную текстуру с glTexImage2D() что я могу затем связать с помощью glBindImageTexture() Вот мой код C++: GLuint id; glGenTextures(1, &amp;id); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, id); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_BASE_LE…
2 ответа

OpenGL с C++: проблемы с таблицей при передаче массива классов в glTexImage2d

Я сделал класс Color с помощью float r, float g, float b, float alpha. У него есть базовый класс с виртуальным деструктором. Я пытаюсь передать массив Color в функцию opengl glTexImage2Dс GL_RGBA организация типа float (который будет массивом {float…
08 янв '16 в 20:11
1 ответ

OpenGL ES 2 с использованием GL_LUMINANCE с GL_FLOAT на устройствах Android

Используя Android Studio, мой код отображает массив с плавающей точкой в ​​виде текстуры, передаваемой в GLSL, с одним плавающим элементом на тексель в диапазоне от 0 до 1, как текстура в оттенках серого. Для этого я использую GL_LUMINANCE в качеств…
17 июн '17 в 15:22
1 ответ

Неправильные цвета отображаются при загрузке 32-битного png с использованием stb_image и использованием GL_UNSIGNED_INT_8_8_8_8 в качестве параметра типа glTexImage2D

Я только учусь, как текстурировать в OpenGL, и меня немного смущают некоторые результаты, которые я получаю. Я использую stb_image, чтобы загрузить следующее изображение png шахматной доски: Когда я сохранил изображение PNG, я явно решил сохранить е…
05 авг '13 в 19:44
1 ответ

В чем разница между glBindImageTexture() и glBindTexture()?

В чем разница между glBindImageTexture и glBindTexture? А также в чем разница между следующими объявлениями в шейдере: layout (binding = 0, rgba32f) uniform image2D img_input; а также uniform sampler2D img_input;
10 май '16 в 11:09
0 ответов

glTexImage2D дает GL_INVALID_VALUE, потому что ширина или высота не могут быть представлены как 2k + 2

У меня есть скриншот, взятый с первого холста opengl, который мне нужно нарисовать на втором холсте opengl. Я сделал снимок экрана, используя glReadPixels: glReadPixels(posx, posy, pageWidth , pageHeight, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, data); Первый холс…
13 май '13 в 04:24
1 ответ

Ошибка glTexImage2D в примере GLUT/FreeType с OpenGL 3 и выше

Я использую пример, найденный здесь: http://en.wikibooks.org/wiki/OpenGL_Programming/Modern_OpenGL_Tutorial_Text_Rendering_01 Проблема в том, что когда я указываю контекст OpenGL с версией выше 3, то есть: glutInitContextVersion (3, 2); Вызов glTexI…
22 июн '12 в 06:13
1 ответ

Что означает граница в функции glTexImage2D?

Что border ценность glTexImage2D? Это либо 0, либо 1. Решает, будет ли эта текстура иметь границу или нет? Где border значения установлены?
27 май '09 в 03:24
0 ответов

Сбой OpenGL python glTextImage2D из-за ошибки шины

В моем текущем OpenGL-проекте на Python мне нужно создать 2d-текстуру с помощью glTexImage2d. При этом у меня возникают проблемы, когда ширина / высота текстуры превышает 888x888. # crashes _sometimes_ when self._w * self._h &gt; 888*888 glBindTextu…
22 июн '15 в 19:47
0 ответов

glTexSubImage2D медленно загружает данные YUV

Я пишу видео плеер, я расшифровал видео кадры и использую 3 sampler2Ds для получения данных кадра формата YUV, он прекрасно воспроизводится. Но у него есть серьезные проблемы с производительностью glTexSubImage2D, Я заметил странное поведение: Загру…
27 авг '17 в 05:10
1 ответ

Ошибка OpenGL "неверное значение" при вызове glTexSubImage2D

У меня есть небольшое приложение, которое я использую для тестирования, которое выполняет некоторые эффекты постобработки. Моя цель - прочитать пиксели, используя двойные PBO, а затем отобразить пиксели в полноэкранном квадрате текстуры и изменить /…
04 янв '12 в 23:05
1 ответ

GPUImage заменяет цвета цветами из текстур

Смотря на GPUImagePosterizeFilter это кажется легкой адаптацией, чтобы заменить цвета на пиксели из текстур. Скажем, у меня есть изображение, которое сделано из 10 оттенков серого. Я хотел бы заменить каждый из диапазонов пикселей из 10 цветов на пи…
26 фев '14 в 07:42
0 ответов

На iOS4.0 проиграть юв420 не получается, но на iOS5.0 успех

На iOS5.0 хорошо воспроизводится видео, снятое с камеры с кодами, приведенными ниже, glActiveTexture(GL_TEXTURE0); CVReturn err = CVOpenGLESTextureCacheCreateTextureFromImage(kCFAllocatorDefault, videoTextureCache, pixelBuffer, NULL, GL_TEXTURE_2D, …
28 авг '12 в 08:20
1 ответ

Параметры glTexImage2D() и создание кадровых буферов

Согласно справочной странице opengl, структура glTexImage2D выглядит следующим образом: void glTexImage2D( GLenum target, GLint level, GLint internalformat, GLsizei width, GLsizei height, GLint border, GLenum format, GLenum type, const GLvoid * data…
09 сен '18 в 13:26
3 ответа

Как я могу использовать массив текстур динамического размера с glTexImage2D?

В настоящее время я могу загрузить текстуру статического размера, которую я создал. В этом случае это 512 х 512. Этот код из заголовка: #define TEXTURE_WIDTH 512 #define TEXTURE_HEIGHT 512 GLubyte textureArray[TEXTURE_HEIGHT][TEXTURE_WIDTH][4]; Вот …
24 мар '09 в 20:55
1 ответ

Эквивалент глобальнойкомпозитной операции в WebGL

Canvas 2D предоставляет возможность перекрытия изображений различными способами с помощью свойства globalcompositeoperation, как показано здесь http://www.w3schools.com/tags/tryit.asp?filename=tryhtml5_canvas_globalcompop Есть ли подобная опция в we…
1 ответ

Проблемы WebGL texImage2D: Как получить текстуру на объект / объект?

Поэтому я ищу некоторую помощь по WebGL текстурам /3D рендерингу. Смысл моего кода (что я уже сделал с этим) заключается в создании 3D-лабиринта из текстурированных блоков / кубов, по которому пользователь может перемещаться с помощью клавиш со стре…
20 апр '17 в 02:29