Что означает граница в функции glTexImage2D?
Что border
ценность glTexImage2D
? Это либо 0, либо 1. Решает, будет ли эта текстура иметь границу или нет?
Где border
значения установлены?
1 ответ
Да, значение границы указывает, будет ли текстура иметь границу или нет.
Цвет границы определяется вызовом glTexParameter()
с GL_TEXTURE_BORDER_COLOR
параметр. По умолчанию это черный.
Обратите внимание, что цвет границы используется только тогда, когда текстура отображается с помощью зажима (GL_CLAMP
и тому подобное) - граница не имеет смысла для повторяющегося шаблона, и когда для данных текстуры используется линейная интерполяция (GL_LINEAR
и тому подобное).
Также обратите внимание, что граница текстуры не поддерживается в вариантах OpenGL ES OpenGL (для встроенных систем).