Описание тега gdscript
GDScript - это язык программирования высокого уровня с динамической типизацией, используемый для создания контента. Он использует синтаксис, аналогичный Python (блоки основаны на отступах, и многие ключевые слова похожи).
1
ответ
Как добавить несколько экземпляров 3D-сцены в Godot 3?
Я использую Godot 3.0.6. Я могу создать сцену нажатием клавиши, но только один раз. Вот мой код в GDScript: extends KinematicBody var cube = load("res://Scenes/Cube.tscn").instance() var ball var velocity func _ready(): ball = get_node(".") func _pr…
14 авг '18 в 13:59
0
ответов
Как мне написать код, который управляет прыжками и создает действие двойного прыжка "?
# changed switch statement setup by creating a new variable and using "." operator # removed extra delta in move_and_slide function # left off attempting to add gravity to the game # 2/26/2019 # removed FSM and will replace it with tutorial video co…
28 фев '19 в 00:51
1
ответ
Как мне изменить спрайты в скриптах?
Я пытаюсь сделать симуляцию знакомств простой в программировании. Я не знаю, как изменить спрайты персонажей внутри скриптов. character_sprite.gd extends Sprite var char_tex = load("res://Sprites/Lu2.png") func _ready(): set_texture(char_tex) func _…
17 окт '18 в 00:54
2
ответа
Конвертируйте gds файл в текстовый формат, используя скрипт gds2text
Как я могу прочитать любой файл GDSII в Python или конвертировать файл GDS в текстовый формат с помощью сценария GDS2text?
10 июл '16 в 09:13
1
ответ
Есть ли способ добавить несколько функций для узла кнопки в Годо
Я пытаюсь добавить две разные функции для узла кнопки в Годо. Мне бы хотелось, чтобы при щелчке левой кнопкой мыши отображалось сообщение, а спрайт, к которому он прикреплен, исчезал при щелчке правой кнопкой мыши. Есть ли способ сделать это в gdscr…
06 июл '17 в 18:53
1
ответ
Есть ли способ определить обработчик to_json в GDScript?
Я новичок в GDScript и смотрю, как лучше всего сохранить данные в текстовом файле. to_json хорошо работает для базовых типов, но я просто получаю ссылочный идентификатор для любых пользовательских классов. В идеале я хотел бы передать словарь данных…
18 авг '18 в 00:10
2
ответа
Как я могу заставить 2D-спрайт замедляться до остановки?
Я пытаюсь создать играбельный спрайт в Godot, используя GDScript. Мой персонаж двигается влево и вправо, а затем останавливается, когда не нажимается ввод. Однако вместо полной остановки я хочу, чтобы спрайт замедлился. Как бы я это написал? extends…
04 фев '19 в 20:50
7
ответов
Godot Keyboard Events
Я изучаю Godot Engine и GDScript, и я искал в интернете информацию о событиях клавиатуры, но я не понял. Есть ли что-то в Годо, как: on_key_down("keycode")?
04 сен '17 в 22:37
1
ответ
Godot - Объект не останавливается при столкновении с другим объектом
Я изучаю Godot Engine и скрипты, и я попытался создать простую игру, в которой шар движется и сталкивается с другими объектами. Я прикрепил столкновение и статическое тело к спрайту, но он не обнаруживает столкновения с любым другим объектом. Зачем?…
06 сен '17 в 17:55
1
ответ
Столкновение двигателя Годо с KinematicBody не работает
Я возился с двигателем Годо и попробовал небольшую игру. Но я не могу получить информацию о столкновении. if is_colliding(): print ("Collision with " + get_collider()) get_node("Sprite").set_texture(walk_cycle_right_1) move_state_right = 1 set_pos(V…
28 дек '16 в 15:38
2
ответа
GdScript получить путь к узлу при столкновении
Скажем, у вас есть несколько областей, и когда одна перекрывается, вы хотите, чтобы скрипт получил путь узла перекрывающегося узла. Короче говоря, как вы получаете пути узлов перекрывающихся узлов. Спасибо
11 июн '18 в 20:26
1
ответ
Как перетащить KinematicBody (3D) в движок Годо
В настоящее время я работаю над игрой, в которой игрок может сложить несколько трехмерных объектов, поэтому я хочу позволить им перетаскивать объект и размещать его. Я много раз гуглял, как перетаскивать объекты, чтобы они следовали за курсором мыши…
21 июн '18 в 03:30
1
ответ
Нарисуйте плитку вокруг игрока
В последние дни я сделал это здесь: https://github.com/PerduGames/SoftNoise-GDScript- и теперь я могу генерировать свои "бесконечные" карты, однако у меня есть проблемы, связанные с генерацией только его частей, когда игрок перемещается в 2D-сценари…
09 сен '17 в 13:59
0
ответов
Перетаскивание не работает в контейнере сетки в Годо 3
Я работаю над пользовательским интерфейсом для игры Tower Defense в клубе разработчиков видеоигр моего университета с использованием Godot. У меня есть код для перетаскивания башен из меню на доску, но он не работает должным образом. Я проверил его …
25 окт '18 в 23:57
4
ответа
Godot - Использование 2D спрайтовой анимации
Я изучаю Godot Engine, и я искал спрайтовые анимации, и я ничего не мог сделать. Есть ли что-то подобное в Unity? И после того, как я создаю анимацию, как изменить состояние анимации спрайта?
05 сен '17 в 22:34
0
ответов
Как добавить движение в слой параллакса, не влияя на момент игрока? например, облако на заднем плане
Я работаю над 2D-плаформерной игрой, в которой есть три слоя параллакса (небо, горы и облако), движется слой неба и горы в соответствии со свойством масштаба движения слоя параллакса, и я добавил скрипт в слой облака, чтобы он продолжал двигаться в …
14 ноя '18 в 12:09
1
ответ
Как препятствовать смене направления с AStar
Могу ли я сделать встроенный AStar выбрать кратчайший путь с наименьшим изменением направления? В настоящее время я строю свой график так: extends GridMap var _astar = AStar.new() func _ready(): var id = 0 for c in get_used_cells(): var weight = 1.0…
19 фев '19 в 12:40
1
ответ
Navigation2d использовать с move_and_slide в Годо
Переписано и отредактировано для ясности. Предположим, что у меня есть 2d платформер, как в следующем примере: https://github.com/godotengine/godot-demo-projects/blob/master/2d/kinematic_character/player.gd Теперь... Скажем, у меня есть местоположен…
16 янв '19 в 12:25
2
ответа
Могут ли Godot и GDScript хранить функции в переменных?
Я смущен частью Документов Годо для языка GDScript. Кажется, противоречит самому себе. Примерно на полпути вниз по странице, в разделе "Ссылки на функции", говорится, что вы не можете хранить функции в переменных, а затем, кажется, немедленно против…
15 янв '19 в 17:46
0
ответов
Привязать разные фрагменты к одному и тому же триггеру с помощью UltiSnips
Я пытаюсь написать gdscript.snippet файл для помещения в snippet папка vim-snippetПлагин, чтобы иметь фрагменты при написании в GDscript (язык сценариев игрового движка Godot) с использованием Vim. (Движок фрагмента, который я использую UltiSnips.) …
21 сен '16 в 22:02