Привязать разные фрагменты к одному и тому же триггеру с помощью UltiSnips

Я пытаюсь написать gdscript.snippet файл для помещения в snippet папка vim-snippetПлагин, чтобы иметь фрагменты при написании в GDscript (язык сценариев игрового движка Godot) с использованием Vim. (Движок фрагмента, который я использую UltiSnips.) Этот язык имеет много методов, которые относятся к разным классам, но имеют общее имя. Это означает, что слово для запуска нескольких разных фрагментов должно быть одинаковым (по крайней мере, если я не хочу увеличивать длину триггеров, добавляя символы для изменения) haspointplane для запуска has_point метод Plane класс, который имеет 2 аргумента, и haspointrect для запуска has_point метод Rect2 класс, который имеет 1 аргумент).

Любое предложение о том, как заставить одно и то же слово вызывать разные фрагменты?

0 ответов

Другие вопросы по тегам