Как мне изменить спрайты в скриптах?
Я пытаюсь сделать симуляцию знакомств простой в программировании. Я не знаю, как изменить спрайты персонажей внутри скриптов.
character_sprite.gd
extends Sprite
var char_tex = load("res://Sprites/Lu2.png")
func _ready():
set_texture(char_tex)
func _input(event):
if event is InputEventMouseButton:
char_tex = load("res://Sprites/Lu1.png")
update()
1 ответ
Просто установите texture
Свойство для желаемой текстуры. Вы также можете предварительно загрузить текстуры, а затем просто переключать их, а не загружать снова.
extends Sprite
var char_tex = load("res://Sprites/Lu2.png")
func _ready():
set_process_input(true)
texture = char_tex
func _input(event):
if event is InputEventMouseButton:
texture = load("res://Sprites/Lu1.png")
Проблема в вашем примере состояла в том, что вы только присвоили новое изображение char_tex
переменная, но это не меняет текстуру спрайта. texture
будет по-прежнему ссылаться на предыдущее изображение, пока вы не назначите новое с texture =
или же set_texture
, В этом отношении Gdscript относительно похож на Python, поэтому я рекомендую взглянуть на выступление Неда Батчелдера " Факты и мифы об именах и значениях Python".