Как оживить уровни / этажи в здании, на которое можно подняться

Я программирую видеоигру, которая выглядит как поперечное сечение здания. Мне нужно, чтобы игрок подпрыгнул через пол и приземлился на них. (вроде как в Марио, братаны). Я уже отработал движения игрока (сейчас он просто квадрат).

вот JavaScript для границ смородины

// a way to bounce our player off the edges.
Player.prototype.checkEdges = function() {
    if (this.position.y > 300) {
        this.velocity.y *= 0.1;
        this.position.y = 300;
    }   else if (this.position.y < 0) {
        this.velocity.y *= -1;
        this.position.y = 0;
} 
};

полы в здании каждые 60 пикселей.

Я пытался сказать, что этажи были каждые 60 пикселей (как показано)

 Player.prototype.checkEdges = function() {
    if (this.position.y % 60||60) > 60) {
        this.velocity.y *= 0.1;
        this.position.y = this.position.y;
    }   else if (this.position.y < 0) {
        this.velocity.y *= -1;
        this.position.y = 0;
} 
};

поэтому, если игрок начинает игру снизу, я хочу, чтобы он мог прыгать с одного этажа на другой. как я могу это сделать?

ps (есть предложения для нового заголовка?)

0 ответов

Другие вопросы по тегам